Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Г. В. Пранцова
Найдены документы по автору
Виды письменных заданий при обучении сочинению-рассуждению / Г. В. Пранцова
[Статьи]
Заглавие : Виды письменных заданий при обучении сочинению-рассуждению Тип документа : печатный текст Авторы : Г. В. Пранцова, Автор Статья на странице : 28-32
// Литература в школе > 4 (2018) . - 28-32Аннотация : Автором предлагаются различные виды письменных заданий, которые способствуют формированию у старшеклассников умений создавать аргументированный текст. Обучение рассуждению предлагается вести с опорой на блок-схемы. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : виды письменных заданий аргументированный текст блок-схема сочинение [Статьи]
Виды письменных заданий при обучении сочинению-рассуждению [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор . - 28-32.
// Литература в школе > 4 (2018) . - 28-32Аннотация : Автором предлагаются различные виды письменных заданий, которые способствуют формированию у старшеклассников умений создавать аргументированный текст. Обучение рассуждению предлагается вести с опорой на блок-схемы. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : виды письменных заданий аргументированный текст блок-схема сочинение Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике / Г. В. Пранцова
[Статьи]
Заглавие : Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике Тип документа : печатный текст Авторы : Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 21-24
// Литература в школе > 7 (2018) . - 21-24Аннотация : Рассматриваются методические подходы к обучению сочинению нового типа, особое внимание уделяется структуре сочинения-рассуждения. Рубрика : Школьные сочинения Ключевые слова : методические подходы обучение сочинению нового типа структура сочинения-рассуждения [Статьи]
Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 21-24.
// Литература в школе > 7 (2018) . - 21-24Аннотация : Рассматриваются методические подходы к обучению сочинению нового типа, особое внимание уделяется структуре сочинения-рассуждения. Рубрика : Школьные сочинения Ключевые слова : методические подходы обучение сочинению нового типа структура сочинения-рассуждения Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника / Г. В. Пранцова
[Статьи]
Заглавие : Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника Тип документа : печатный текст Авторы : Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 77-93
// Литература в школе > 5 (2021) . - 77-93Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : речевые уроки литературное образование развитие субъективности школьника [Статьи]
Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 77-93.
// Литература в школе > 5 (2021) . - 77-93Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : речевые уроки литературное образование развитие субъективности школьника Современные читательские практики: обзор основных исследований как попытка классификации / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : Современные читательские практики: обзор основных исследований как попытка классификации Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор; Г. В. Пранцова, Автор Статья на странице : 92-104
// Литература в школе > 1 (2022) . - 92-104Аннотация : В статье рассматриваются особенности чтения как одного из каналов коммуникации в современном информационном обществе. Рубрика : Цифровое чтение Ключевые слова : особенности чтения современное информационное общество цифровое чтение информационная среда [Статьи]
Современные читательские практики: обзор основных исследований как попытка классификации [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор; Г. В. Пранцова, Автор . - 92-104.
// Литература в школе > 1 (2022) . - 92-104Аннотация : В статье рассматриваются особенности чтения как одного из каналов коммуникации в современном информационном обществе. Рубрика : Цифровое чтение Ключевые слова : особенности чтения современное информационное общество цифровое чтение информационная среда