Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
23 Найдено документов Найденные ключевые слова 'текст'
Виды анализа художественного текста на уроках по лирике Н. А. Некрасова в 10 классе / М. И. Шутан
[Статьи]
Заглавие : Виды анализа художественного текста на уроках по лирике Н. А. Некрасова в 10 классе Тип документа : печатный текст Авторы : М. И. Шутан, Автор Статья на странице : 49-66
// Литература в школе > 4 (2021) . - 49-66Рубрика : Литературоведение - Некрасов Н. А. (1821-1878), о нем Ключевые слова : художественный текст макротекст лирика диалог символический образ Некрасов Н. А. [Статьи]
Виды анализа художественного текста на уроках по лирике Н. А. Некрасова в 10 классе [печатный текст] / М. И. Шутан, Автор . - 49-66.
// Литература в школе > 4 (2021) . - 49-66Рубрика : Литературоведение - Некрасов Н. А. (1821-1878), о нем Ключевые слова : художественный текст макротекст лирика диалог символический образ Некрасов Н. А. Виды письменных заданий при обучении сочинению-рассуждению / Г. В. Пранцова
[Статьи]
Заглавие : Виды письменных заданий при обучении сочинению-рассуждению Тип документа : печатный текст Авторы : Г. В. Пранцова, Автор Статья на странице : 28-32
// Литература в школе > 4 (2018) . - 28-32Аннотация : Автором предлагаются различные виды письменных заданий, которые способствуют формированию у старшеклассников умений создавать аргументированный текст. Обучение рассуждению предлагается вести с опорой на блок-схемы. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : виды письменных заданий аргументированный текст блок-схема сочинение [Статьи]
Виды письменных заданий при обучении сочинению-рассуждению [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор . - 28-32.
// Литература в школе > 4 (2018) . - 28-32Аннотация : Автором предлагаются различные виды письменных заданий, которые способствуют формированию у старшеклассников умений создавать аргументированный текст. Обучение рассуждению предлагается вести с опорой на блок-схемы. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : виды письменных заданий аргументированный текст блок-схема сочинение Визуальные метафоры как вектор анализа поэтического текста / Д. В. Панченко
[Статьи]
Заглавие : Визуальные метафоры как вектор анализа поэтического текста Тип документа : печатный текст Авторы : Д. В. Панченко, Автор Статья на странице : 98-108
// Литература в школе > 2 (2020) . - 98-108Рубрика : Литературоведение Ключевые слова : метафора поэтический браз стихотворение текст [Статьи]
Визуальные метафоры как вектор анализа поэтического текста [печатный текст] / Д. В. Панченко, Автор . - 98-108.
// Литература в школе > 2 (2020) . - 98-108Рубрика : Литературоведение Ключевые слова : метафора поэтический браз стихотворение текст "Книга с картинками" и ее образовательный потенциал / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : "Книга с картинками" и ее образовательный потенциал Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 96-107
// Литература в школе > 1 (2020) . - 96-107Аннотация : Автор ставил целью раскрыть образовательный потенциал современных детских и подростковых книг и возможности работы с ними в рамках учебного занятия. Рубрика : Книжная иллюстрация
Методика преподавания литературыКлючевые слова : образовательный потенциал современные детские и подростковые книги учебное занятие архитектура книги новая детская книга текст картинка [Статьи]
"Книга с картинками" и ее образовательный потенциал [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 96-107.
// Литература в школе > 1 (2020) . - 96-107Аннотация : Автор ставил целью раскрыть образовательный потенциал современных детских и подростковых книг и возможности работы с ними в рамках учебного занятия. Рубрика : Книжная иллюстрация
Методика преподавания литературыКлючевые слова : образовательный потенциал современные детские и подростковые книги учебное занятие архитектура книги новая детская книга текст картинка "Крымский текст" детской литературы: история и современность / И. Н. Арзамасцева
[Статьи]
Заглавие : "Крымский текст" детской литературы: история и современность Тип документа : печатный текст Авторы : И. Н. Арзамасцева, Автор Статья на странице : 4-7
// Литература в школе > 6 (2015) . - 4-7Аннотация : В статье рассматривается детский "крымский текст" как текст русской литературы конца XIX - начала XXI века. автор определяет общие черты "крымского текста" на основе анализа произведений А. И. Куприна, А. П. Чехова, А. П. Гайдара, А. И. Мошковского, Т. Михеевой и др. Рубрика : Литературоведение XIX - XXI вв. Ключевые слова : Крым "крымский текст" русской литературы детская литература Куприн Гайдар Мошковский Алешковский Погодин Михеева [Статьи]
"Крымский текст" детской литературы: история и современность [печатный текст] / И. Н. Арзамасцева, Автор . - 4-7.
// Литература в школе > 6 (2015) . - 4-7Аннотация : В статье рассматривается детский "крымский текст" как текст русской литературы конца XIX - начала XXI века. автор определяет общие черты "крымского текста" на основе анализа произведений А. И. Куприна, А. П. Чехова, А. П. Гайдара, А. И. Мошковского, Т. Михеевой и др. Рубрика : Литературоведение XIX - XXI вв. Ключевые слова : Крым "крымский текст" русской литературы детская литература Куприн Гайдар Мошковский Алешковский Погодин Михеева Мультимедийный комментарий как вид учебного текста на уроках литературы / А. А. Соколова
[Статьи]
Заглавие : Мультимедийный комментарий как вид учебного текста на уроках литературы Тип документа : печатный текст Авторы : А. А. Соколова, Автор Статья на странице : 92-104
// Литература в школе > 3 (2022) . - 92-104Аннотация : В статье рассматривается мультимедийный комментарий к художественному тексту, который понимается как поликодовый многофункциональный учебный текст, включающий элементы научного комментария, пояснения, интеграции, представленные в разных знаковых системах. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : мультимедийный комментарий художественный текст многофункциональный учебный текст научный комментарий пояснения интеграции [Статьи]
Мультимедийный комментарий как вид учебного текста на уроках литературы [печатный текст] / А. А. Соколова, Автор . - 92-104.
// Литература в школе > 3 (2022) . - 92-104Аннотация : В статье рассматривается мультимедийный комментарий к художественному тексту, который понимается как поликодовый многофункциональный учебный текст, включающий элементы научного комментария, пояснения, интеграции, представленные в разных знаковых системах. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : мультимедийный комментарий художественный текст многофункциональный учебный текст научный комментарий пояснения интеграции На волжских берегах: о самобытности нестоличной прозы / Е. Гусева
[Статьи]
Заглавие : На волжских берегах: о самобытности нестоличной прозы Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Гусева, Автор Статья на странице : 45-46 Язык : фр.
// Библиотека > 12 (2021) . - 45-46Аннотация : Специалист Самарской ОУНБ делится опытом проведения двух масштабных мероприятий, ставших настоящим событием региона: межрегиональный книжный фестиваль "Время читать: Волжский текст" и IX Всероссийский литературный фестиваль им. М. Анищенко. Рубрика : Библиотечное обслуживание - краеведение
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : Самарская ОУНБ межрегиональный книжный фестиваль Время читать: Волжский текст IX Всероссийский литературный фестиваль им. М. Анищенко [Статьи]
На волжских берегах: о самобытности нестоличной прозы [печатный текст] / Е. Гусева, Автор . - 45-46.
// Библиотека > 12 (2021) . - 45-46Аннотация : Специалист Самарской ОУНБ делится опытом проведения двух масштабных мероприятий, ставших настоящим событием региона: межрегиональный книжный фестиваль "Время читать: Волжский текст" и IX Всероссийский литературный фестиваль им. М. Анищенко. Рубрика : Библиотечное обслуживание - краеведение
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : Самарская ОУНБ межрегиональный книжный фестиваль Время читать: Волжский текст IX Всероссийский литературный фестиваль им. М. Анищенко Образ солнца в Северном тексте русской литературы для детей / А. В. Давыдова
[Статьи]
Заглавие : Образ солнца в Северном тексте русской литературы для детей Тип документа : печатный текст Авторы : А. В. Давыдова, Автор Статья на странице : 44-56
// Литература в школе > 6 (2023) . - 44-56Аннотация : Опыт систематизации корпуса произведений, относящихся к Северному тексту русской литературы для детей, в которых возникает образ солнца. Рубрика : Литературоведение - Северный текст
Литературоведение - художественное произведение - образ солнцаКлючевые слова : систематизация произведений Северный текст русская литература для детей образ солнца [Статьи]
Образ солнца в Северном тексте русской литературы для детей [печатный текст] / А. В. Давыдова, Автор . - 44-56.
// Литература в школе > 6 (2023) . - 44-56Аннотация : Опыт систематизации корпуса произведений, относящихся к Северному тексту русской литературы для детей, в которых возникает образ солнца. Рубрика : Литературоведение - Северный текст
Литературоведение - художественное произведение - образ солнцаКлючевые слова : систематизация произведений Северный текст русская литература для детей образ солнца Проза В. И. Белова как образец "Вологодского" текста / Г. В. Судаков
[Статьи]
Заглавие : Проза В. И. Белова как образец "Вологодского" текста Тип документа : печатный текст Авторы : Г. В. Судаков, Автор Статья на странице : 2-7
// Литература в школе > 9 (2017) . - 2-7Аннотация : Автор рассматривает проблему "регионального" текста и конкретно - "вологодского" текста, устанавливает свойства "вологодского" текста, показывает роль В. И. Белова в формировании этого художественного феномена, вклад писателя в развитие изобразительных средств, характерных для трилогии "Кануны", "Год великого перелома", "Час шесты". Рубрика : Современная русская литература Ключевые слова : Белов "вологодский" текст диалектизмы колоризмы [Статьи]
Проза В. И. Белова как образец "Вологодского" текста [печатный текст] / Г. В. Судаков, Автор . - 2-7.
// Литература в школе > 9 (2017) . - 2-7Аннотация : Автор рассматривает проблему "регионального" текста и конкретно - "вологодского" текста, устанавливает свойства "вологодского" текста, показывает роль В. И. Белова в формировании этого художественного феномена, вклад писателя в развитие изобразительных средств, характерных для трилогии "Кануны", "Год великого перелома", "Час шесты". Рубрика : Современная русская литература Ключевые слова : Белов "вологодский" текст диалектизмы колоризмы Проза второй волны русской эмиграции в фондах РГБ (современная ситуация и перспективы её развития) / М. Е. Бабичева
[Статьи]
Заглавие : Проза второй волны русской эмиграции в фондах РГБ (современная ситуация и перспективы её развития) Тип документа : печатный текст Авторы : М. Е. Бабичева, Автор Статья на странице : 28-37 Язык : фр.
// Библиография > 5 (2017) . - 28-37Аннотация : В статье рассмотрены возможности РГБ возглавить процесс интеграции художественной литературы второй волны русской эмиграции в отечественную культуру. Рубрика : Библиотеки - РГБ Ключевые слова : вторая эмиграция РГБ русское зарубежье русская литература текст издание [Статьи]
Проза второй волны русской эмиграции в фондах РГБ (современная ситуация и перспективы её развития) [печатный текст] / М. Е. Бабичева, Автор . - 28-37.
// Библиография > 5 (2017) . - 28-37Аннотация : В статье рассмотрены возможности РГБ возглавить процесс интеграции художественной литературы второй волны русской эмиграции в отечественную культуру. Рубрика : Библиотеки - РГБ Ключевые слова : вторая эмиграция РГБ русское зарубежье русская литература текст издание Работа с художественным текстом в процессе обучения написанию сочинений по литературе. V класс / Е. В. Чехонина
[Статьи]
Заглавие : Работа с художественным текстом в процессе обучения написанию сочинений по литературе. V класс Тип документа : печатный текст Авторы : Е. В. Чехонина, Автор Статья на странице : 35-36
// Литература в школе > 10 (2019) . - 35-36Аннотация : В статье представлен опыт работы с художественным текстом в 5 классе на уроках подготовки к сочинению по литературе на примере рассказа Л. Н. Толстого "Кавказский пленник" и повести В. Г. Короленко "В дурном обществе". Рубрика : Литературоведение - Короленко В. Г. (1853-1921), о нем
Литературоведение - Лев Толстой (1828-1910), о нем
Методика преподавания литературыКлючевые слова : художественный текст 5 класс сочинение по литературе рассказ "Кавказский пленник" Толстой Л.Н. повесть "В дурном обществе" Короленко В.Г. [Статьи]
Работа с художественным текстом в процессе обучения написанию сочинений по литературе. V класс [печатный текст] / Е. В. Чехонина, Автор . - 35-36.
// Литература в школе > 10 (2019) . - 35-36Аннотация : В статье представлен опыт работы с художественным текстом в 5 классе на уроках подготовки к сочинению по литературе на примере рассказа Л. Н. Толстого "Кавказский пленник" и повести В. Г. Короленко "В дурном обществе". Рубрика : Литературоведение - Короленко В. Г. (1853-1921), о нем
Литературоведение - Лев Толстой (1828-1910), о нем
Методика преподавания литературыКлючевые слова : художественный текст 5 класс сочинение по литературе рассказ "Кавказский пленник" Толстой Л.Н. повесть "В дурном обществе" Короленко В.Г. Репрезентация мифологического начала в художественном пространстве А. С. Пушкина / Е. А. Валькова
[Статьи]
Заглавие : Репрезентация мифологического начала в художественном пространстве А. С. Пушкина Тип документа : печатный текст Авторы : Е. А. Валькова, Автор Статья на странице : 9-12
// Литература в школе > 8 (2019) . - 9-12Аннотация : Статья посвящена анализу мифологической лексики в творчестве А. С. Пушкина, рассмотрению перифраз как средства исторической стилизации. Рубрика : Литературоведение - Пушкин А. С. (1799-1837), о нем Ключевые слова : Пушкин А.С. античная мифология художественный текст [Статьи]
Репрезентация мифологического начала в художественном пространстве А. С. Пушкина [печатный текст] / Е. А. Валькова, Автор . - 9-12.
// Литература в школе > 8 (2019) . - 9-12Аннотация : Статья посвящена анализу мифологической лексики в творчестве А. С. Пушкина, рассмотрению перифраз как средства исторической стилизации. Рубрика : Литературоведение - Пушкин А. С. (1799-1837), о нем Ключевые слова : Пушкин А.С. античная мифология художественный текст Роль заглавия в интерпретации поэтического текста / Н. О. Осипова
[Статьи]
Заглавие : Роль заглавия в интерпретации поэтического текста Тип документа : печатный текст Авторы : Н. О. Осипова, Автор Статья на странице : 4-6
// Литература в школе > 6 (2018) . - 4-6Аннотация : В статье рассматриваются возможности анализа "Сказки о чёрном кольце" Ахматовой через название, которое является ключом к её интерпретации. Рубрика : Анна Ахматова (1889-1966), о ней Ключевые слова : Ахматова "Сказки о чёрном кольце" поэтический текст [Статьи]
Роль заглавия в интерпретации поэтического текста [печатный текст] / Н. О. Осипова, Автор . - 4-6.
// Литература в школе > 6 (2018) . - 4-6Аннотация : В статье рассматриваются возможности анализа "Сказки о чёрном кольце" Ахматовой через название, которое является ключом к её интерпретации. Рубрика : Анна Ахматова (1889-1966), о ней Ключевые слова : Ахматова "Сказки о чёрном кольце" поэтический текст Роль стилистического приёма в создании образа автора / Н. В. Халикова
[Статьи]
Заглавие : Роль стилистического приёма в создании образа автора Тип документа : печатный текст Авторы : Н. В. Халикова, Автор Статья на странице : 81-91
// Литература в школе > 4 (2020) . - 81-91Аннотация : Цель статьи - сопоставить определения стилистического приема с современными филологическими представлениями о тексте и образе автора как основного субъекта познания действительности в произведении. Рубрика : Русский язык - Стилистика Ключевые слова : стилистика образ автора текст художественное мышление стиль [Статьи]
Роль стилистического приёма в создании образа автора [печатный текст] / Н. В. Халикова, Автор . - 81-91.
// Литература в школе > 4 (2020) . - 81-91Аннотация : Цель статьи - сопоставить определения стилистического приема с современными филологическими представлениями о тексте и образе автора как основного субъекта познания действительности в произведении. Рубрика : Русский язык - Стилистика Ключевые слова : стилистика образ автора текст художественное мышление стиль Сплошной или смешанный? Типы текстов. / А. Д. Шарова
[Статьи]
Заглавие : Сплошной или смешанный? Типы текстов. Тип документа : печатный текст Авторы : А. Д. Шарова, Автор Статья на странице : 44-45
// Библиотека в школе > 4 (2016) . - 44-45Аннотация : Урок информационной грамотности для учащихся 6-го класса. Рубрика : Справочно-библиографическое обслуживание - библиотечный урок Ключевые слова : библиотечный урок ББЗ информационная грамотность текст [Статьи]
Сплошной или смешанный? Типы текстов. [печатный текст] / А. Д. Шарова, Автор . - 44-45.
// Библиотека в школе > 4 (2016) . - 44-45Аннотация : Урок информационной грамотности для учащихся 6-го класса. Рубрика : Справочно-библиографическое обслуживание - библиотечный урок Ключевые слова : библиотечный урок ББЗ информационная грамотность текст Текст и подтекст в художественной прозе А.П. Чехова / Э. С. Афанасьев
[Статьи]
Заглавие : Текст и подтекст в художественной прозе А.П. Чехова Тип документа : печатный текст Авторы : Э. С. Афанасьев, Автор Статья на странице : 53-66
// Литература в школе > 2 (2023) . - 53-66Рубрика : Литературоведение - Чехов А. П. (1860-1904), о нем Ключевые слова : Чехов А.П. текст подтекст [Статьи]
Текст и подтекст в художественной прозе А.П. Чехова [печатный текст] / Э. С. Афанасьев, Автор . - 53-66.
// Литература в школе > 2 (2023) . - 53-66Рубрика : Литературоведение - Чехов А. П. (1860-1904), о нем Ключевые слова : Чехов А.П. текст подтекст "Трепещет сердце радостно Христовым Воскресением!". Урок развития речи. Обучение написанию поздравления с весенним праздником. VIII класс / О. Н. Левушкина
[Статьи]
Заглавие : "Трепещет сердце радостно Христовым Воскресением!". Урок развития речи. Обучение написанию поздравления с весенним праздником. VIII класс Тип документа : печатный текст Авторы : О. Н. Левушкина, Автор; И. И. Шеляпина, Автор Статья на странице : 32-35
// Литература в школе > 4 (2018) . - 32-35Аннотация : Урок направлен на формирование умений учащихся создавать текст поздравление, используя в нём обращения, учащиеся анализируют тексты писем Н. Гоголя, А. Чехова, учатся создавать собственные тексты поздравлений. Рубрика : Развитие речи Ключевые слова : создание текста поздравления текст писем Н. Гоголь А. Чехов [Статьи]
"Трепещет сердце радостно Христовым Воскресением!". Урок развития речи. Обучение написанию поздравления с весенним праздником. VIII класс [печатный текст] / О. Н. Левушкина, Автор; И. И. Шеляпина, Автор . - 32-35.
// Литература в школе > 4 (2018) . - 32-35Аннотация : Урок направлен на формирование умений учащихся создавать текст поздравление, используя в нём обращения, учащиеся анализируют тексты писем Н. Гоголя, А. Чехова, учатся создавать собственные тексты поздравлений. Рубрика : Развитие речи Ключевые слова : создание текста поздравления текст писем Н. Гоголь А. Чехов Формирование понятия "региональный текст" на уроках литературы / С. В. Галян
[Статьи]
Заглавие : Формирование понятия "региональный текст" на уроках литературы Тип документа : печатный текст Авторы : С. В. Галян, Автор; Т. А. Сироткина, Автор Статья на странице : 25-28
// Литература в школе > 8 (2018) . - 25-28Аннотация : Статья посвящена одной из актуальных проблем преподавания литературы в школе - формированию понятия "региональный текст". Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методика преподавания литературы в школе "региональный текст" [Статьи]
Формирование понятия "региональный текст" на уроках литературы [печатный текст] / С. В. Галян, Автор; Т. А. Сироткина, Автор . - 25-28.
// Литература в школе > 8 (2018) . - 25-28Аннотация : Статья посвящена одной из актуальных проблем преподавания литературы в школе - формированию понятия "региональный текст". Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методика преподавания литературы в школе "региональный текст" Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи / С. Д. Ашурова
[Статьи]
Заглавие : Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи Тип документа : печатный текст Авторы : С. Д. Ашурова, Автор Статья на странице : 50-52
// Начальная школа > 1 (2017) . - 50-52Аннотация : В статье раскрываются особенности формирования у младших школьников стилистически дифференцированной речи на основе стилистических парадигм и текстов с различной функциональной направленностью. Рубрика : Развитие речи Ключевые слова : язык речь парадигма текст синонимы [Статьи]
Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи [печатный текст] / С. Д. Ашурова, Автор . - 50-52.
// Начальная школа > 1 (2017) . - 50-52Аннотация : В статье раскрываются особенности формирования у младших школьников стилистически дифференцированной речи на основе стилистических парадигм и текстов с различной функциональной направленностью. Рубрика : Развитие речи Ключевые слова : язык речь парадигма текст синонимы Формирование читательской поликультурной компетентности в процессе ассоциативно-фольклорной интерпретации художественного текста / А. М. Шуралев
[Статьи]
Заглавие : Формирование читательской поликультурной компетентности в процессе ассоциативно-фольклорной интерпретации художественного текста Тип документа : печатный текст Авторы : А. М. Шуралев, Автор Статья на странице : 67-76
// Литература в школе > 4 (2021) . - 67-76Рубрика : Библиотечное дело - Чтение и читательские интересы Ключевые слова : чтение ученик-читатель художественный текст диалог культур [Статьи]
Формирование читательской поликультурной компетентности в процессе ассоциативно-фольклорной интерпретации художественного текста [печатный текст] / А. М. Шуралев, Автор . - 67-76.
// Литература в школе > 4 (2021) . - 67-76Рубрика : Библиотечное дело - Чтение и читательские интересы Ключевые слова : чтение ученик-читатель художественный текст диалог культур
страница 1/2 |