Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Е. С. Романичева
Найдены документы по автору


![]()
Как конференция становится событием? / Е. А. Асонова
[Статьи]
Заглавие : Как конференция становится событием? Тип документа : печатный текст Авторы : Е. А. Асонова, Автор; Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 119-128
// Литература в школе > 2 (2020) . - 119-128Аннотация : О III международной конференции-форуме "Детская литература как событие". Рубрика : Детская литература Ключевые слова : детская литература III международная конференция-форум "Детская литература как событие" [Статьи]
Как конференция становится событием? [печатный текст] / Е. А. Асонова, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 119-128.
// Литература в школе > 2 (2020) . - 119-128Аннотация : О III международной конференции-форуме "Детская литература как событие". Рубрика : Детская литература Ключевые слова : детская литература III международная конференция-форум "Детская литература как событие" ![]()
Карточки-задания как дидактическое сопровождение процесса обучения сочинению на литературную тему / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : Карточки-задания как дидактическое сопровождение процесса обучения сочинению на литературную тему Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 29-32
// Литература в школе > 6 (2019) . - 29-32Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : сочинение дидактическое сопровождение [Статьи]
Карточки-задания как дидактическое сопровождение процесса обучения сочинению на литературную тему [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 29-32.
// Литература в школе > 6 (2019) . - 29-32Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : сочинение дидактическое сопровождение ![]()
"Книга с картинками" и ее образовательный потенциал / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : "Книга с картинками" и ее образовательный потенциал Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 96-107
// Литература в школе > 1 (2020) . - 96-107Аннотация : Автор ставил целью раскрыть образовательный потенциал современных детских и подростковых книг и возможности работы с ними в рамках учебного занятия. Рубрика : Книжная иллюстрация
Методика преподавания литературыКлючевые слова : образовательный потенциал современные детские и подростковые книги учебное занятие архитектура книги новая детская книга текст картинка [Статьи]
"Книга с картинками" и ее образовательный потенциал [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 96-107.
// Литература в школе > 1 (2020) . - 96-107Аннотация : Автор ставил целью раскрыть образовательный потенциал современных детских и подростковых книг и возможности работы с ними в рамках учебного занятия. Рубрика : Книжная иллюстрация
Методика преподавания литературыКлючевые слова : образовательный потенциал современные детские и подростковые книги учебное занятие архитектура книги новая детская книга текст картинка ![]()
Креолизованные тексты в литературном образовании: актуализируем и развиваем традиции методики / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : Креолизованные тексты в литературном образовании: актуализируем и развиваем традиции методики Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 76-91
// Литература в школе > 3 (2022) . - 76-91Аннотация : В статье, предметом исследования которой являются тексты новой природы и возможности их использования в литературном образовании, показано, что обращение к креолизованным текстам имеет определенную традицию в отечественной методике. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : тексты новой природы литературное образование креолизованные тексты методика преподавания литературы теория множественного интеллекта [Статьи]
Креолизованные тексты в литературном образовании: актуализируем и развиваем традиции методики [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 76-91.
// Литература в школе > 3 (2022) . - 76-91Аннотация : В статье, предметом исследования которой являются тексты новой природы и возможности их использования в литературном образовании, показано, что обращение к креолизованным текстам имеет определенную традицию в отечественной методике. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : тексты новой природы литературное образование креолизованные тексты методика преподавания литературы теория множественного интеллекта ![]()
Методическая система Т. Ф. Курдюмовой, воплощенная в программы и учебники / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : Методическая система Т. Ф. Курдюмовой, воплощенная в программы и учебники Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 101-112
// Литература в школе > 6 (2020) . - 101-112Аннотация : К 100-летию Т. Ф. Курдюмовой проанализирован один из аспектов ее богатого научного наследия - работа над программой школьного литературного образования, которая во многом определяла характер. Рубрика : История образования и педагогической мысли
Методика преподавания литературыКлючевые слова : Курдюмова Т. Ф. литературное образование [Статьи]
Методическая система Т. Ф. Курдюмовой, воплощенная в программы и учебники [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 101-112.
// Литература в школе > 6 (2020) . - 101-112Аннотация : К 100-летию Т. Ф. Курдюмовой проанализирован один из аспектов ее богатого научного наследия - работа над программой школьного литературного образования, которая во многом определяла характер. Рубрика : История образования и педагогической мысли
Методика преподавания литературыКлючевые слова : Курдюмова Т. Ф. литературное образование ![]()
Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике / Г. В. Пранцова
[Статьи]
Заглавие : Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике Тип документа : печатный текст Авторы : Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 21-24
// Литература в школе > 7 (2018) . - 21-24Аннотация : Рассматриваются методические подходы к обучению сочинению нового типа, особое внимание уделяется структуре сочинения-рассуждения. Рубрика : Школьные сочинения Ключевые слова : методические подходы обучение сочинению нового типа структура сочинения-рассуждения [Статьи]
Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 21-24.
// Литература в школе > 7 (2018) . - 21-24Аннотация : Рассматриваются методические подходы к обучению сочинению нового типа, особое внимание уделяется структуре сочинения-рассуждения. Рубрика : Школьные сочинения Ключевые слова : методические подходы обучение сочинению нового типа структура сочинения-рассуждения ![]()
Мультимедийное чтение: от "стихийной" практики к школьному анализу художественного произведения / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : Мультимедийное чтение: от "стихийной" практики к школьному анализу художественного произведения Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 86-97
// Литература в школе > 4 (2022) . - 86-97Рубрика : Методика преподавания литературы
Цифровое чтениеКлючевые слова : мультимедийное чтение анализ художественного произведения методика преподавания литературы [Статьи]
Мультимедийное чтение: от "стихийной" практики к школьному анализу художественного произведения [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 86-97.
// Литература в школе > 4 (2022) . - 86-97Рубрика : Методика преподавания литературы
Цифровое чтениеКлючевые слова : мультимедийное чтение анализ художественного произведения методика преподавания литературы ![]()
На подступах к "новой" методике обучения литературе: предпосылки, условия, поиски возможных теоретических оснований / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : На подступах к "новой" методике обучения литературе: предпосылки, условия, поиски возможных теоретических оснований Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 80-93
// Литература в школе > 1 (2021) . - 80-93Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методика преподавания литературы медийные форматы [Статьи]
На подступах к "новой" методике обучения литературе: предпосылки, условия, поиски возможных теоретических оснований [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 80-93.
// Литература в школе > 1 (2021) . - 80-93Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методика преподавания литературы медийные форматы ![]()
Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника / Г. В. Пранцова
[Статьи]
Заглавие : Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника Тип документа : печатный текст Авторы : Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 77-93
// Литература в школе > 5 (2021) . - 77-93Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : речевые уроки литературное образование развитие субъективности школьника [Статьи]
Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 77-93.
// Литература в школе > 5 (2021) . - 77-93Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : речевые уроки литературное образование развитие субъективности школьника ![]()
Современные читательские практики: обзор основных исследований как попытка классификации / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : Современные читательские практики: обзор основных исследований как попытка классификации Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор; Г. В. Пранцова, Автор Статья на странице : 92-104
// Литература в школе > 1 (2022) . - 92-104Аннотация : В статье рассматриваются особенности чтения как одного из каналов коммуникации в современном информационном обществе. Рубрика : Цифровое чтение Ключевые слова : особенности чтения современное информационное общество цифровое чтение информационная среда [Статьи]
Современные читательские практики: обзор основных исследований как попытка классификации [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор; Г. В. Пранцова, Автор . - 92-104.
// Литература в школе > 1 (2022) . - 92-104Аннотация : В статье рассматриваются особенности чтения как одного из каналов коммуникации в современном информационном обществе. Рубрика : Цифровое чтение Ключевые слова : особенности чтения современное информационное общество цифровое чтение информационная среда ![]()
"Читать словари станет увлекательно": о выходе в свет нового энциклопедического словаря "Чтение" / Е. С. Романичева
[Статьи]
Заглавие : "Читать словари станет увлекательно": о выходе в свет нового энциклопедического словаря "Чтение" Тип документа : печатный текст Авторы : Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 110-121
// Литература в школе > 6 (2021) . - 110-121Рубрика : Словари - Энциклопедический Ключевые слова : энциклопедический словарь "Чтение" междисциплинарный подход глоссарий [Статьи]
"Читать словари станет увлекательно": о выходе в свет нового энциклопедического словаря "Чтение" [печатный текст] / Е. С. Романичева, Автор . - 110-121.
// Литература в школе > 6 (2021) . - 110-121Рубрика : Словари - Энциклопедический Ключевые слова : энциклопедический словарь "Чтение" междисциплинарный подход глоссарий