Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника / Г. В. Пранцова Интернет стиль Карточка [Статьи] Заглавие :Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьникаТип документа : печатный текстАвторы : Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, АвторСтатья на странице : 77-93// Литература в школе > 5 (2021) . - 77-93 Рубрика : Методика преподавания литературыКлючевые слова : речевые уроки литературное образование развитие субъективности школьника [Статьи] Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъективности школьника [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 77-93.// Литература в школе > 5 (2021) . - 77-93 Рубрика : Методика преподавания литературыКлючевые слова : речевые уроки литературное образование развитие субъективности школьника Формирование универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Буторина Интернет стиль Карточка [Статьи] Заглавие :Формирование универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровьяТип документа : печатный текстАвторы : О. В. Буторина, АвторСтатья на странице : 74-76// Начальная школа > 7 (2016) . - 74-76 Рубрика : ПедагогикаПедагогика - специальнаяКлючевые слова : ОВЗ УУД психологические и речевые особенности ограниченные возможности [Статьи] Формирование универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья [печатный текст] / О. В. Буторина, Автор . - 74-76.// Начальная школа > 7 (2016) . - 74-76 Рубрика : ПедагогикаПедагогика - специальнаяКлючевые слова : ОВЗ УУД психологические и речевые особенности ограниченные возможности