Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике / Г. В. Пранцова Интернет стиль Карточка [Статьи] Заглавие :Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практикеТип документа : печатный текстАвторы : Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, АвторСтатья на странице : 21-24// Литература в школе > 7 (2018) . - 21-24 Аннотация : Рассматриваются методические подходы к обучению сочинению нового типа, особое внимание уделяется структуре сочинения-рассуждения.Рубрика : Школьные сочиненияКлючевые слова : методические подходы обучение сочинению нового типа структура сочинения-рассуждения [Статьи] Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике [печатный текст] / Г. В. Пранцова, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 21-24.// Литература в школе > 7 (2018) . - 21-24 Аннотация : Рассматриваются методические подходы к обучению сочинению нового типа, особое внимание уделяется структуре сочинения-рассуждения.Рубрика : Школьные сочиненияКлючевые слова : методические подходы обучение сочинению нового типа структура сочинения-рассуждения Национальные кампании по поддержке чтения: подходы и практики / В. П. Чудинова Интернет стиль Карточка [Статьи] Заглавие :Национальные кампании по поддержке чтения: подходы и практикиТип документа : печатный текстАвторы : В. П. Чудинова, АвторСтатья на странице : 39-43Язык :фр.// Школьная библиотека > 5 (2022) . - 39-43 Аннотация : Политика и подходы в организации поддержки чтения.Рубрика : ЧтениеКлючевые слова : политика и подходы в организации поддержки чтения [Статьи] Национальные кампании по поддержке чтения: подходы и практики [печатный текст] / В. П. Чудинова, Автор . - 39-43.// Школьная библиотека > 5 (2022) . - 39-43 Аннотация : Политика и подходы в организации поддержки чтения.Рубрика : ЧтениеКлючевые слова : политика и подходы в организации поддержки чтения