Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
2 Найдено документов Найденные ключевые слова 'маркетинговые'
Запускаем "колесо бренда" / М. Назаров
[Статьи]
Заглавие : Запускаем "колесо бренда" Тип документа : печатный текст Авторы : М. Назаров, Автор Статья на странице : 8-12 Язык : фр.
// Библиотека > 4 (2022) . - 8-12Аннотация : Санкт-Петербургская ГСЦБ для слепых и слабовидящих использует современные маркетинговые возможности для продвижения собственного бренда среди различных реальных и потенциальных аудиторий, реализует инклюзивные программы и проекты. Рубрика : Библиотечное обслуживание отдельных групп читателей - люди с ограниченными возможностями
Реклама - библиотечная
Специальные библиотеки РФ для слепых и слабовидящихКлючевые слова : Санкт-Петербургская ГСЦБ для слепых и слабовидящих современные маркетинговые возможности продвижение собственного бренда инклюзивные программы и проекты инклюзивное пространство реклама [Статьи]
Запускаем "колесо бренда" [печатный текст] / М. Назаров, Автор . - 8-12.
// Библиотека > 4 (2022) . - 8-12Аннотация : Санкт-Петербургская ГСЦБ для слепых и слабовидящих использует современные маркетинговые возможности для продвижения собственного бренда среди различных реальных и потенциальных аудиторий, реализует инклюзивные программы и проекты. Рубрика : Библиотечное обслуживание отдельных групп читателей - люди с ограниченными возможностями
Реклама - библиотечная
Специальные библиотеки РФ для слепых и слабовидящихКлючевые слова : Санкт-Петербургская ГСЦБ для слепых и слабовидящих современные маркетинговые возможности продвижение собственного бренда инклюзивные программы и проекты инклюзивное пространство реклама Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа / Л. В. Зимина
[Статьи]
Заглавие : Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа Тип документа : печатный текст Авторы : Л. В. Зимина, Автор Статья на странице : 12-25 Язык : фр.
// Библиография > 2 (2015) . - 12-25Аннотация : Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа ("Фейсбук", "Твиттер", блоги). Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : издательский бизнес книги маркетинговые стратегии социальные медиа креативность [Статьи]
Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [печатный текст] / Л. В. Зимина, Автор . - 12-25.
// Библиография > 2 (2015) . - 12-25Аннотация : Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа ("Фейсбук", "Твиттер", блоги). Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : издательский бизнес книги маркетинговые стратегии социальные медиа креативность
страница 1/1 |