Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Рубрики
Правда о рекламе и услугах: избежать переплаты и обмана по акциям, распознать раздутый ажиотаж, узнать настоящую цену товара и услуги: 16+ / Михаил Алексеевич Мамаев
Заглавие : Правда о рекламе и услугах: избежать переплаты и обмана по акциям, распознать раздутый ажиотаж, узнать настоящую цену товара и услуги: 16+ Тип документа : печатный текст Авторы : Михаил Алексеевич Мамаев, Автор; А. Сычев, Автор Издательство : Эксмо (М.) Дата публикации : 2018 Серия : Теория заговора Страницы : 288 с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-04-098153-3 Цена : 83р.16к. Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : Реклама Индексация : 65.290 М22 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 194194001 2023-4Б/2 11 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 194194002 2023-4Б/2 13 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Правда о рекламе и услугах: избежать переплаты и обмана по акциям, распознать раздутый ажиотаж, узнать настоящую цену товара и услуги: 16+ [печатный текст] / Михаил Алексеевич Мамаев, Автор; А. Сычев, Автор . - Эксмо, 2018 . - 288 с . - (Теория заговора).
978-5-04-098153-3 : 83р.16к.
Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : Реклама Индексация : 65.290 М22 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 194194001 2023-4Б/2 11 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 194194002 2023-4Б/2 13 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Реклама / Е. В. Ромат
Заглавие : Реклама: учебник для вузов Тип документа : печатный текст Авторы : Е. В. Ромат, Автор Издательство : Питер (СПб.) Дата публикации : 2008 Серия : Учебник для вузов Страницы : 512 с ил. : ил. ISBN/ISSN/EAN : 978-5-388-00163-4 Цена : 469р.59к. Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Индексация : 65.291.34 Р96 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 136021001 2010-4/1 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Реклама [печатный текст] : учебник для вузов / Е. В. Ромат, Автор . - Питер, 2008 . - 512 с : ил. . - (Учебник для вузов).
978-5-388-00163-4 : 469р.59к.
Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Индексация : 65.291.34 Р96 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 136021001 2010-4/1 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа / Л. В. Зимина
[Статьи]
Заглавие : Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа Тип документа : печатный текст Авторы : Л. В. Зимина, Автор Статья на странице : 12-25 Язык : фр.
// Библиография > 2 (2015) . - 12-25Аннотация : Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа ("Фейсбук", "Твиттер", блоги). Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : издательский бизнес книги маркетинговые стратегии социальные медиа креативность [Статьи]
Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [печатный текст] / Л. В. Зимина, Автор . - 12-25.
// Библиография > 2 (2015) . - 12-25Аннотация : Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа ("Фейсбук", "Твиттер", блоги). Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : издательский бизнес книги маркетинговые стратегии социальные медиа креативность