Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
21 Найдено документов Найденные ключевые слова 'Маркетинг'
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем / А. Е. Рыхторова
[Статьи]
Заглавие : Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем Тип документа : печатный текст Авторы : А. Е. Рыхторова, Автор Статья на странице : 655-667 Язык : фр.
// Библиотековедение > 6, Т. 69 (2020) . - 655-667Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : рекламный образ библиотеки интервью с пользователем библиотечный маркетинг [Статьи]
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем [печатный текст] / А. Е. Рыхторова, Автор . - 655-667.
// Библиотековедение > 6, Т. 69 (2020) . - 655-667Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : рекламный образ библиотеки интервью с пользователем библиотечный маркетинг В основе маркетинга - интересы клиента / И. Матвеева
[Статьи]
Заглавие : В основе маркетинга - интересы клиента Тип документа : печатный текст Авторы : И. Матвеева, Автор Статья на странице : 18-21 Язык : фр.
// Библиотека > 3 (2017) . - 18-21Аннотация : В Челябинской области состоялась школа инноватики, важными темами которой стали сущность и содержание клиентоориентированного подхода в теоретическом и практическом аспектах. Рубрика : Образование - профессиональное - библиотечное Ключевые слова : Челябинская область школа инноватики профессиональное обучение маркетинг клиент [Статьи]
В основе маркетинга - интересы клиента [печатный текст] / И. Матвеева, Автор . - 18-21.
// Библиотека > 3 (2017) . - 18-21Аннотация : В Челябинской области состоялась школа инноватики, важными темами которой стали сущность и содержание клиентоориентированного подхода в теоретическом и практическом аспектах. Рубрика : Образование - профессиональное - библиотечное Ключевые слова : Челябинская область школа инноватики профессиональное обучение маркетинг клиент Вирусы, тизеры или спам... / Ю. Герц
[Статьи]
Заглавие : Вирусы, тизеры или спам... Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. Герц, Автор Статья на странице : 47-49 Язык : фр.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет [Статьи]
Вирусы, тизеры или спам... [печатный текст] / Ю. Герц, Автор . - 47-49.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет Дополнительные источники ресурсного обеспечения: некоммерческие фонды поддержки библиотек / Н. А. Меренкова
Заглавие : Дополнительные источники ресурсного обеспечения: некоммерческие фонды поддержки библиотек: научно-методическое пособие Тип документа : печатный текст Авторы : Н. А. Меренкова, Автор Издательство : Литера (М.) Дата публикации : 2009 Серия : Современная б-ка Страницы : 175 с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-91670-025-1 Цена : 225р.72к. Рубрика : Экономика библиотечной и информационной деятельности Ключевые слова : Маркетинг Индексация : 65.497.8-93 М52 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 142577001 2011-29/1 ОКиО 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 143132001 2011-40/1 Метод.отдел 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 144257001 2012-3/1 6 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Дополнительные источники ресурсного обеспечения: некоммерческие фонды поддержки библиотек [печатный текст] : научно-методическое пособие / Н. А. Меренкова, Автор . - Литера, 2009 . - 175 с . - (Современная б-ка).
978-5-91670-025-1 : 225р.72к.
Рубрика : Экономика библиотечной и информационной деятельности Ключевые слова : Маркетинг Индексация : 65.497.8-93 М52 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 142577001 2011-29/1 ОКиО 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 143132001 2011-40/1 Метод.отдел 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 144257001 2012-3/1 6 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Есть только миг: законы продвижения сайта / А. Рыхтова
[Статьи]
Заглавие : Есть только миг: законы продвижения сайта Тип документа : печатный текст Авторы : А. Рыхтова, Автор Статья на странице : 44-48 Язык : фр.
// Библиотека > 8 (2019) . - 44-48Аннотация : Как выделиться из информационного шума и привлечь пользователей - библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН. Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Библиотеки Российской академии наук (РАН) - Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН (ГПНТБ СО РАН)
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН электронная среда сайт продвижение сайта [Статьи]
Есть только миг: законы продвижения сайта [печатный текст] / А. Рыхтова, Автор . - 44-48.
// Библиотека > 8 (2019) . - 44-48Аннотация : Как выделиться из информационного шума и привлечь пользователей - библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН. Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Библиотеки Российской академии наук (РАН) - Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН (ГПНТБ СО РАН)
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН электронная среда сайт продвижение сайта Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает / Ю. В. Чередниченко
Заглавие : Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. В. Чередниченко, Автор Издательство : Питер (СПб.) Дата публикации : 2013 Страницы : 176 с ил. : ил. ISBN/ISSN/EAN : 978-5-459-01701-4 Цена : 286р.11к. Рубрика : Интернет
ПредпринимательствоКлючевые слова : Маркетинг Индексация : 65.290-59 Ч-46 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 162851001 2014-29/1 Отдел обслуживания 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает [печатный текст] / Ю. В. Чередниченко, Автор . - СПб. : Питер, 2013 . - 176 с : ил..
978-5-459-01701-4 : 286р.11к.
Рубрика : Интернет
ПредпринимательствоКлючевые слова : Маркетинг Индексация : 65.290-59 Ч-46 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 162851001 2014-29/1 Отдел обслуживания 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Маркетинг для бакалавров / Г. Попова
Заглавие : Маркетинг для бакалавров: учебное пособие. Стандарт третьего поколения Тип документа : печатный текст Авторы : Г. Попова, Автор 2-е изд. Издательство : Питер (СПб.) Дата публикации : 2011 Серия : Учебное пособие Страницы : 192 с ил. : ил. ISBN/ISSN/EAN : 978-5-4237-0066-9 Цена : 193р.38к. Рубрика : Экономика - Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Индексация : 65.291.3я7 П58 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 144653001 2012-11/1 Отдел обслуживания 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Маркетинг для бакалавров [печатный текст] : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Г. Попова, Автор . - 2-е изд. . - Питер, 2011 . - 192 с : ил. . - (Учебное пособие).
978-5-4237-0066-9 : 193р.38к.
Рубрика : Экономика - Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Индексация : 65.291.3я7 П58 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 144653001 2012-11/1 Отдел обслуживания 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И. Н. Басамыгина
Заглавие : Маркетинг как технология управления современной библиотекой: научно-практическое пособие Тип документа : печатный текст Авторы : И. Н. Басамыгина, Автор; А. А. Апанасенко, Автор Издательство : Литера (М.) Дата публикации : 2009 Серия : Современная б-ка Страницы : 128 с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-91670-009-1 Цена : 260р.00к. Рубрика : Экономика библиотечной и информационной деятельности Ключевые слова : Маркетинг Индексация : 65.497.8 Б27 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 143098001 2011-40/1 Метод.отдел 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 144256001 2012-3/1 ОИТ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Маркетинг как технология управления современной библиотекой [печатный текст] : научно-практическое пособие / И. Н. Басамыгина, Автор; А. А. Апанасенко, Автор . - Литера, 2009 . - 128 с . - (Современная б-ка).
978-5-91670-009-1 : 260р.00к.
Рубрика : Экономика библиотечной и информационной деятельности Ключевые слова : Маркетинг Индексация : 65.497.8 Б27 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 143098001 2011-40/1 Метод.отдел 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 144256001 2012-3/1 ОИТ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории / Е. Шукалова
[Статьи]
Заглавие : Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Шукалова, Автор Статья на странице : 34-38 Язык : фр.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 34-38Аннотация : Чтобы учреждение культуры приносило прибыль, руководитель должен хорошо представлять свою аудиторию - автор предлагает такой способ выделения своего клиента, как ценностный маркетинг. Рубрика : Организация управления культурой Ключевые слова : учреждение культуры прибыль руководитель аудитория клиент ценностный маркетинг [Статьи]
Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории [печатный текст] / Е. Шукалова, Автор . - 34-38.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 34-38Аннотация : Чтобы учреждение культуры приносило прибыль, руководитель должен хорошо представлять свою аудиторию - автор предлагает такой способ выделения своего клиента, как ценностный маркетинг. Рубрика : Организация управления культурой Ключевые слова : учреждение культуры прибыль руководитель аудитория клиент ценностный маркетинг Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов / А. Е. Рыхтова
[Статьи]
Заглавие : Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов Тип документа : печатный текст Авторы : А. Е. Рыхтова, Автор Статья на странице : 135-146 Язык : фр.
// Библиотековедение > 2, Т. 69 (2020) . - 135-146Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : рекламная деятельность библиотеки библиотечный сайт библиотечный маркетинг [Статьи]
Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов [печатный текст] / А. Е. Рыхтова, Автор . - 135-146.
// Библиотековедение > 2, Т. 69 (2020) . - 135-146Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : рекламная деятельность библиотеки библиотечный сайт библиотечный маркетинг
страница 1/3 |