Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем / А. Е. Рыхторова Интернет стиль Карточка [Статьи] Заглавие :Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователемТип документа : печатный текстАвторы : А. Е. Рыхторова, АвторСтатья на странице : 655-667Язык :фр.// Библиотековедение > 6, Т. 69 (2020) . - 655-667 Рубрика : Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : рекламный образ библиотеки интервью с пользователем библиотечный маркетинг [Статьи] Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем [печатный текст] / А. Е. Рыхторова, Автор . - 655-667.// Библиотековедение > 6, Т. 69 (2020) . - 655-667 Рубрика : Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : рекламный образ библиотеки интервью с пользователем библиотечный маркетинг Как бороться с забывчивостью абонентов? / Л. Филимонова Интернет стиль Карточка [Статьи] Заглавие :Как бороться с забывчивостью абонентов?Тип документа : печатный текстАвторы : Л. Филимонова, АвторСтатья на странице : 45-46Язык :фр.// Библиотека > 5 (2017) . - 45-46 Аннотация : Методы работы с должниками - опыт библиотечного-информационного комплекса Государственного технического университета г. Ухта.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационныйКлючевые слова : общение с пользователем задолженность работа с должниками [Статьи] Как бороться с забывчивостью абонентов? [печатный текст] / Л. Филимонова, Автор . - 45-46.// Библиотека > 5 (2017) . - 45-46 Аннотация : Методы работы с должниками - опыт библиотечного-информационного комплекса Государственного технического университета г. Ухта.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационныйКлючевые слова : общение с пользователем задолженность работа с должниками