Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум Интернет стиль Карточка Заглавие :Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнесаТип документа : печатный текстАвторы : А. Парабеллум, Автор; Н. Мрочковский, Автор; В. Калаев, АвторИздательство :Питер (СПб.)Дата публикации : 2013Страницы : 176 сISBN/ISSN/EAN : 978-5-496-00219-6Цена : 276р.43к. Рубрика : Электронный бизнесКлючевые слова : БизнесИндексация : 65.290с51 П18 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус162871001 2014-29/1 15 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса [печатный текст] / А. Парабеллум, Автор; Н. Мрочковский, Автор; В. Калаев, Автор . - СПб. : Питер, 2013 . - 176 с.978-5-496-00219-6 : 276р.43к. Рубрика : Электронный бизнесКлючевые слова : БизнесИндексация : 65.290с51 П18 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус162871001 2014-29/1 15 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии