Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Ю. Ким
Найдены документы по автору


Антология Сатиры и Юмора России ХХ века / Ю. Ким
Заглавие : Антология Сатиры и Юмора России ХХ века: Том 38 Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. Ким Издательство : Дата публикации : 2005 Страницы : 432 с. ил. : ил. ISBN/ISSN/EAN : 5-699-09099-1 Цена : р. 125.94 Язык : рус. Индексация : 84(2Рос=Рус)6 К40 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 127285001 127285001 КХ 7.Художественная литература (82,84) В наличии
Антология Сатиры и Юмора России ХХ века [печатный текст] : Том 38 / Ю. Ким . - [S.l. : s.n.], 2005 . - 432 с. : ил..
ISBN 5-699-09099-1 : р. 125.94
Индексация : 84(2Рос=Рус)6 К40 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 127285001 127285001 КХ 7.Художественная литература (82,84) В наличии ![]()
Опера нищих на русский мотив / Ю. Ким
![]()
Шесть способов увеличить внебюджетный доход учреждения, которые сработали у коллег / Ю. Ким
[Статьи]
Заглавие : Шесть способов увеличить внебюджетный доход учреждения, которые сработали у коллег Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. Ким, Автор Статья на странице : 66-72 Язык : фр.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 9 (2018) . - 66-72Аннотация : Автор статьи на примере Московского планетария предлагает использовать опыт маркетинговой стратегии получения дохода из нескольких источников. Рубрика : Маркетинговые коммуникации
Музейное делоКлючевые слова : Московский планетарий маркетинговая стратегия доход из нескольких источников внебюджетный доход учреждения [Статьи]
Шесть способов увеличить внебюджетный доход учреждения, которые сработали у коллег [печатный текст] / Ю. Ким, Автор . - 66-72.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 9 (2018) . - 66-72Аннотация : Автор статьи на примере Московского планетария предлагает использовать опыт маркетинговой стратегии получения дохода из нескольких источников. Рубрика : Маркетинговые коммуникации
Музейное делоКлючевые слова : Московский планетарий маркетинговая стратегия доход из нескольких источников внебюджетный доход учреждения