Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
4 Найдено документов Найденные ключевые слова 'посетитель'
Как отвечает руководитель учреждения, если посетитель пострадал / Е. Абидуева
[Статьи]
Заглавие : Как отвечает руководитель учреждения, если посетитель пострадал Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Абидуева, Автор; В. Кузнецов, Автор Статья на странице : 72-80 Язык : фр.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 8 (2018) . - 72-80Аннотация : Как доказывать свою невиновность, когда ответственность можно смягчить, и за чей счет. Рубрика : Трудовое право - Ответственность гражданина - Несчастные случаи на производстве Ключевые слова : невиновность ответственность руководитель учреждения посетитель [Статьи]
Как отвечает руководитель учреждения, если посетитель пострадал [печатный текст] / Е. Абидуева, Автор; В. Кузнецов, Автор . - 72-80.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 8 (2018) . - 72-80Аннотация : Как доказывать свою невиновность, когда ответственность можно смягчить, и за чей счет. Рубрика : Трудовое право - Ответственность гражданина - Несчастные случаи на производстве Ключевые слова : невиновность ответственность руководитель учреждения посетитель Миллионный посетитель есть! / Т. Вчерашняя
[Статьи]
Заглавие : Миллионный посетитель есть! Тип документа : печатный текст Авторы : Т. Вчерашняя, Автор Статья на странице : С. 2, обл Язык : фр.
// Библиотека > 12 (2016) . - С. 2, облАннотация : В библиотеках Петроградской ЦБС провели PR-акцию "Миллионный посетитель". Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама Петроградская ЦБС PR-акция "Миллионный посетитель" [Статьи]
Миллионный посетитель есть! [печатный текст] / Т. Вчерашняя, Автор . - С. 2, обл.
// Библиотека > 12 (2016) . - С. 2, облАннотация : В библиотеках Петроградской ЦБС провели PR-акцию "Миллионный посетитель". Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама Петроградская ЦБС PR-акция "Миллионный посетитель" Чек-лист для руководителя: как сделать музей удобным для посетителя / А. Афонина
[Статьи]
Заглавие : Чек-лист для руководителя: как сделать музей удобным для посетителя Тип документа : печатный текст Авторы : А. Афонина, Автор Статья на странице : 90-96 Язык : фр.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 90-96Рубрика : Музейное дело
Организация управления культуройКлючевые слова : чек-лист руководителя музей посетитель работа с посетителями [Статьи]
Чек-лист для руководителя: как сделать музей удобным для посетителя [печатный текст] / А. Афонина, Автор . - 90-96.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 90-96Рубрика : Музейное дело
Организация управления культуройКлючевые слова : чек-лист руководителя музей посетитель работа с посетителями Что добавить на сайт учреждения, чтобы привлечь новых посетителей / О. Пугач
[Статьи]
Заглавие : Что добавить на сайт учреждения, чтобы привлечь новых посетителей Тип документа : печатный текст Авторы : О. Пугач, Автор Статья на странице : 82-89 Язык : фр.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 82-89Рубрика : Компьютерные сети - Интернет
Организация управления культуройКлючевые слова : сайт учреждения посетитель учреждения культуры посещаемость [Статьи]
Что добавить на сайт учреждения, чтобы привлечь новых посетителей [печатный текст] / О. Пугач, Автор . - 82-89.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 82-89Рубрика : Компьютерные сети - Интернет
Организация управления культуройКлючевые слова : сайт учреждения посетитель учреждения культуры посещаемость
страница 1/1 |