Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
2 Найдено документов Найденные ключевые слова 'название'
Названия библиотек: тенденции изменения в социокультурном контексте / И. В. Бабич
[Статьи]
Заглавие : Названия библиотек: тенденции изменения в социокультурном контексте Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Бабич, Автор Статья на странице : 220-227 Язык : фр.
// Библиотековедение > 2, Т. 66 (2017) . - 220-227Аннотация : Ставится задача выявления совокупности названий (персонифицированных и неперсонифицированных), которые носят в настоящее время общедоступные российские библиотеки, локализованные в городском пространстве. Рубрика : Библиотечное дело - теория Ключевые слова : библиотека название наименование персоналия библиотечная стратегия краеведение [Статьи]
Названия библиотек: тенденции изменения в социокультурном контексте [печатный текст] / И. В. Бабич, Автор . - 220-227.
// Библиотековедение > 2, Т. 66 (2017) . - 220-227Аннотация : Ставится задача выявления совокупности названий (персонифицированных и неперсонифицированных), которые носят в настоящее время общедоступные российские библиотеки, локализованные в городском пространстве. Рубрика : Библиотечное дело - теория Ключевые слова : библиотека название наименование персоналия библиотечная стратегия краеведение Нейминг библиотек: терминологические аспекты / А. Д. Машкара
[Статьи]
Заглавие : Нейминг библиотек: терминологические аспекты Тип документа : печатный текст Авторы : А. Д. Машкара, Автор Статья на странице : 39-48 Язык : фр.
// Библиотековедение > 1, Т. 71 (2022) . - 39-48Аннотация : Статья представляет интерес для российского профессионального сообщества (библиотекарей, библиотековедов, специалистов вузов культуры, реализующих образовательные программы по направлению "библиотечно-информационная деятельность"). Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : нейминг библиотек название брендинг библиотечный маркетинг ономастика [Статьи]
Нейминг библиотек: терминологические аспекты [печатный текст] / А. Д. Машкара, Автор . - 39-48.
// Библиотековедение > 1, Т. 71 (2022) . - 39-48Аннотация : Статья представляет интерес для российского профессионального сообщества (библиотекарей, библиотековедов, специалистов вузов культуры, реализующих образовательные программы по направлению "библиотечно-информационная деятельность"). Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : нейминг библиотек название брендинг библиотечный маркетинг ономастика
страница 1/1 |