Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
12 Найдено документов Найденные ключевые слова 'медиа'
Библиография в системе медиакоммуникации / М. Г. Вохрышева
[Статьи]
Заглавие : Библиография в системе медиакоммуникации Тип документа : печатный текст Авторы : М. Г. Вохрышева, Автор Статья на странице : 17-24 Язык : фр.
// Библиография > 1 (2016) . - 17-24Аннотация : В статье рассматривается феномен "медиа" как базовый концепт для понимания библиографии, существующей в современной коммуникативной среде. Рубрика : Библиография Ключевые слова : библиография медиа медиабиблиография медиакоммуникация [Статьи]
Библиография в системе медиакоммуникации [печатный текст] / М. Г. Вохрышева, Автор . - 17-24.
// Библиография > 1 (2016) . - 17-24Аннотация : В статье рассматривается феномен "медиа" как базовый концепт для понимания библиографии, существующей в современной коммуникативной среде. Рубрика : Библиография Ключевые слова : библиография медиа медиабиблиография медиакоммуникация Библиотеки Петербурга в INSTAGRAM / А. В. Соколова
[Статьи]
Заглавие : Библиотеки Петербурга в INSTAGRAM Тип документа : печатный текст Авторы : А. В. Соколова, Автор Статья на странице : 36-39 Язык : фр.
// Современная библиотека > 7 (2018) . - 36-39Аннотация : Использование социальных медиа в работе ЦГПБ им. В. В. Маяковского г. Санкт-Петербурга - от идеи до одного из крупнейших российских библиотечных аккаунтов. Рубрика : Интернет - социальные сети Ключевые слова : социальные медиа ЦГПБ им. В. В. Маяковского г. Санкт-Петербурга библиотечный аккаунт Библиотеки Петербурга INSTAGRAM российский библиотечный контент [Статьи]
Библиотеки Петербурга в INSTAGRAM [печатный текст] / А. В. Соколова, Автор . - 36-39.
// Современная библиотека > 7 (2018) . - 36-39Аннотация : Использование социальных медиа в работе ЦГПБ им. В. В. Маяковского г. Санкт-Петербурга - от идеи до одного из крупнейших российских библиотечных аккаунтов. Рубрика : Интернет - социальные сети Ключевые слова : социальные медиа ЦГПБ им. В. В. Маяковского г. Санкт-Петербурга библиотечный аккаунт Библиотеки Петербурга INSTAGRAM российский библиотечный контент История страницы, или Как продвинуть культуру чтения в массы / Е. Юхник
[Статьи]
Заглавие : История страницы, или Как продвинуть культуру чтения в массы Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Юхник, Автор Статья на странице : 16-17 Язык : фр.
// Современная библиотека > 7 (2023) . - 16-17Аннотация : Специалист Национальной библиотеки Ямало-Ненецкого автономного округа в статье ставит акценты работы библиотеки на продвижении чтения в социальных медиа. Рубрика : Библиотека - национальная
Интернет - социальные сети
Продвижение чтенияКлючевые слова : Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа работа библиотеки в социальных медиа продвижение чтения социальные сети [Статьи]
История страницы, или Как продвинуть культуру чтения в массы [печатный текст] / Е. Юхник, Автор . - 16-17.
// Современная библиотека > 7 (2023) . - 16-17Аннотация : Специалист Национальной библиотеки Ямало-Ненецкого автономного округа в статье ставит акценты работы библиотеки на продвижении чтения в социальных медиа. Рубрика : Библиотека - национальная
Интернет - социальные сети
Продвижение чтенияКлючевые слова : Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа работа библиотеки в социальных медиа продвижение чтения социальные сети Кадры решают всё / Е. О. Пушкарская
[Статьи]
Заглавие : Кадры решают всё Тип документа : печатный текст Авторы : Е. О. Пушкарская, Автор Статья на странице : 34-39 Язык : фр.
// Современная библиотека > 8 (2023) . - 34-39Аннотация : О работе с визуальным оформлением постов в социальных сетях дает рекомендации специалист Алтайской КУНБ им. В. Я. Шишкова. Рубрика : Интернет - социальные сети
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : визуальное оформление пост в социальных сетях Алтайская КУНБ им. В. Я. Шишкова контент социальные медиа композиция [Статьи]
Кадры решают всё [печатный текст] / Е. О. Пушкарская, Автор . - 34-39.
// Современная библиотека > 8 (2023) . - 34-39Аннотация : О работе с визуальным оформлением постов в социальных сетях дает рекомендации специалист Алтайской КУНБ им. В. Я. Шишкова. Рубрика : Интернет - социальные сети
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : визуальное оформление пост в социальных сетях Алтайская КУНБ им. В. Я. Шишкова контент социальные медиа композиция Методические ресурсы феномена визуализации в обучении литературе / И. В. Сосновская
[Статьи]
Заглавие : Методические ресурсы феномена визуализации в обучении литературе Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 94-107
// Литература в школе > 1 (2021) . - 94-107Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : визуализация визуальный поворот вербальное восприятие мышление медиа эйдос-конспект метафора эмодзи [Статьи]
Методические ресурсы феномена визуализации в обучении литературе [печатный текст] / И. В. Сосновская, Автор . - 94-107.
// Литература в школе > 1 (2021) . - 94-107Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : визуализация визуальный поворот вербальное восприятие мышление медиа эйдос-конспект метафора эмодзи Мода: случайный или неслучайный гость в библиотеке? / М. А. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Мода: случайный или неслучайный гость в библиотеке? Тип документа : печатный текст Авторы : М. А. Беляева, Автор; В. В. Амирова, Автор Статья на странице : 552-560 Язык : фр.
// Библиотековедение > 6, Т. 72 (2023) . - 552-560Аннотация : В статье рассмотрена совместимость библиотеки и моды в контексте актуальной проблемы - привлечения аудитории. Рубрика : Библиотечные исследования Ключевые слова : библиотечные исследования мода современная библиотека привлечение аудитории библиотечные медиа библиотечные услуги социокультурная деятельность библиотеки информационная культура личности [Статьи]
Мода: случайный или неслучайный гость в библиотеке? [печатный текст] / М. А. Беляева, Автор; В. В. Амирова, Автор . - 552-560.
// Библиотековедение > 6, Т. 72 (2023) . - 552-560Аннотация : В статье рассмотрена совместимость библиотеки и моды в контексте актуальной проблемы - привлечения аудитории. Рубрика : Библиотечные исследования Ключевые слова : библиотечные исследования мода современная библиотека привлечение аудитории библиотечные медиа библиотечные услуги социокультурная деятельность библиотеки информационная культура личности Не ждать, а провоцировать перемены / Н. Клименченко
[Статьи]
Заглавие : Не ждать, а провоцировать перемены Тип документа : печатный текст Авторы : Н. Клименченко, Автор Статья на странице : 18-19 Язык : фр.
// Библиотека > 5 (2019) . - 18-19Аннотация : Работа Бутурлиновской ЦРБ (Воронежская обл.) в социальных медиа. Рубрика : Интернет - социальные сети
Муниципальные публичные библиотеки. Централизованные библиотечные системы (ЦБС)Ключевые слова : Бутурлиновская ЦРБ Воронежская область социальные медиа электронная среда [Статьи]
Не ждать, а провоцировать перемены [печатный текст] / Н. Клименченко, Автор . - 18-19.
// Библиотека > 5 (2019) . - 18-19Аннотация : Работа Бутурлиновской ЦРБ (Воронежская обл.) в социальных медиа. Рубрика : Интернет - социальные сети
Муниципальные публичные библиотеки. Централизованные библиотечные системы (ЦБС)Ключевые слова : Бутурлиновская ЦРБ Воронежская область социальные медиа электронная среда Не заставляй скучать Ждуна! / Е. Уварова
[Статьи]
Заглавие : Не заставляй скучать Ждуна! Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Уварова, Автор Статья на странице : 39-42 Язык : фр.
// Библиотека > 6 (2019) . - 39-42Аннотация : Чтобы подружиться с юношами и девушками, привлечь их в ряды читателей библиотекари Орловской ЦГБ им. А.С. Пушкина используют социальные сети. Рубрика : Интернет - социальные сети
Муниципальные публичные библиотеки. Централизованные библиотечные системы (ЦБС)Ключевые слова : молодежь Орловская ЦГБ им. А.С. Пушкина социальные сети медиа интернет [Статьи]
Не заставляй скучать Ждуна! [печатный текст] / Е. Уварова, Автор . - 39-42.
// Библиотека > 6 (2019) . - 39-42Аннотация : Чтобы подружиться с юношами и девушками, привлечь их в ряды читателей библиотекари Орловской ЦГБ им. А.С. Пушкина используют социальные сети. Рубрика : Интернет - социальные сети
Муниципальные публичные библиотеки. Централизованные библиотечные системы (ЦБС)Ключевые слова : молодежь Орловская ЦГБ им. А.С. Пушкина социальные сети медиа интернет Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа / Л. В. Зимина
[Статьи]
Заглавие : Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа Тип документа : печатный текст Авторы : Л. В. Зимина, Автор Статья на странице : 12-25 Язык : фр.
// Библиография > 2 (2015) . - 12-25Аннотация : Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа ("Фейсбук", "Твиттер", блоги). Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : издательский бизнес книги маркетинговые стратегии социальные медиа креативность [Статьи]
Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [печатный текст] / Л. В. Зимина, Автор . - 12-25.
// Библиография > 2 (2015) . - 12-25Аннотация : Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа ("Фейсбук", "Твиттер", блоги). Рубрика : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Ключевые слова : издательский бизнес книги маркетинговые стратегии социальные медиа креативность Ставки на мультиформатность
[Статьи]
Заглавие : Ставки на мультиформатность Тип документа : печатный текст Статья на странице : 32-41 Язык : фр.
// Современная библиотека > 1 (2016) . - 32-41Аннотация : Социальные медиа и кроссмедийные платформы как инструмент продвижения книги и чтения в веб-среде. Рубрика : Информатизация библиотек Ключевые слова : социальные медиа кроссмедийные платформы продвижение чтения веб-среда дискуссия [Статьи]
Ставки на мультиформатность [печатный текст] . - 32-41.
// Современная библиотека > 1 (2016) . - 32-41Аннотация : Социальные медиа и кроссмедийные платформы как инструмент продвижения книги и чтения в веб-среде. Рубрика : Информатизация библиотек Ключевые слова : социальные медиа кроссмедийные платформы продвижение чтения веб-среда дискуссия Сторис, хештег, директ: прелести INSTAGRAM / Я. К. Путнева
[Статьи]
Заглавие : Сторис, хештег, директ: прелести INSTAGRAM Тип документа : печатный текст Авторы : Я. К. Путнева, Автор Статья на странице : 32-33 Язык : фр.
// Современная библиотека > 1 (2020) . - 32-33Аннотация : Автор статьи дает ответ на вопрос - в чем прелести Instgram для библиотеки и предлагает библиотекам обратить внимание на социальные медиа. Рубрика : Интернет - социальные сети
Муниципальные публичные библиотеки. Централизованные библиотечные системы (ЦБС)Ключевые слова : Instgram социальные медиа социальные сети информационные технологии блог хештег директ [Статьи]
Сторис, хештег, директ: прелести INSTAGRAM [печатный текст] / Я. К. Путнева, Автор . - 32-33.
// Современная библиотека > 1 (2020) . - 32-33Аннотация : Автор статьи дает ответ на вопрос - в чем прелести Instgram для библиотеки и предлагает библиотекам обратить внимание на социальные медиа. Рубрика : Интернет - социальные сети
Муниципальные публичные библиотеки. Централизованные библиотечные системы (ЦБС)Ключевые слова : Instgram социальные медиа социальные сети информационные технологии блог хештег директ Фотография - хорошо, но текст важнее / О. В. Крапотина
[Статьи]
Заглавие : Фотография - хорошо, но текст важнее Тип документа : печатный текст Авторы : О. В. Крапотина, Автор Статья на странице : 24-28 Язык : фр.
// Современная библиотека > 6 (2021) . - 24-28Аннотация : О том, как грамотно позиционировать себя в социальных медиа. Рубрика : Интернет - социальные сети Ключевые слова : фотография текст социальные сети пост репост социальные медиа [Статьи]
Фотография - хорошо, но текст важнее [печатный текст] / О. В. Крапотина, Автор . - 24-28.
// Современная библиотека > 6 (2021) . - 24-28Аннотация : О том, как грамотно позиционировать себя в социальных медиа. Рубрика : Интернет - социальные сети Ключевые слова : фотография текст социальные сети пост репост социальные медиа
страница 1/1 |