Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
2 Найдено документов Найденные ключевые слова 'клиент'
В основе маркетинга - интересы клиента / И. Матвеева
[Статьи]
Заглавие : В основе маркетинга - интересы клиента Тип документа : печатный текст Авторы : И. Матвеева, Автор Статья на странице : 18-21 Язык : фр.
// Библиотека > 3 (2017) . - 18-21Аннотация : В Челябинской области состоялась школа инноватики, важными темами которой стали сущность и содержание клиентоориентированного подхода в теоретическом и практическом аспектах. Рубрика : Образование - профессиональное - библиотечное Ключевые слова : Челябинская область школа инноватики профессиональное обучение маркетинг клиент [Статьи]
В основе маркетинга - интересы клиента [печатный текст] / И. Матвеева, Автор . - 18-21.
// Библиотека > 3 (2017) . - 18-21Аннотация : В Челябинской области состоялась школа инноватики, важными темами которой стали сущность и содержание клиентоориентированного подхода в теоретическом и практическом аспектах. Рубрика : Образование - профессиональное - библиотечное Ключевые слова : Челябинская область школа инноватики профессиональное обучение маркетинг клиент Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории / Е. Шукалова
[Статьи]
Заглавие : Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Шукалова, Автор Статья на странице : 34-38 Язык : фр.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 34-38Аннотация : Чтобы учреждение культуры приносило прибыль, руководитель должен хорошо представлять свою аудиторию - автор предлагает такой способ выделения своего клиента, как ценностный маркетинг. Рубрика : Организация управления культурой Ключевые слова : учреждение культуры прибыль руководитель аудитория клиент ценностный маркетинг [Статьи]
Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории [печатный текст] / Е. Шукалова, Автор . - 34-38.
// Справочник руководителя учреждения культуры > 6 (2018) . - 34-38Аннотация : Чтобы учреждение культуры приносило прибыль, руководитель должен хорошо представлять свою аудиторию - автор предлагает такой способ выделения своего клиента, как ценностный маркетинг. Рубрика : Организация управления культурой Ключевые слова : учреждение культуры прибыль руководитель аудитория клиент ценностный маркетинг
страница 1/1 |