Результат поиска

21 Найдено документов Найденные ключевые слова 'Маркетинг'

 
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем / А. Е. Рыхторова
В основе маркетинга - интересы клиента / И. Матвеева
Вирусы, тизеры или спам... / Ю. Герц
Дополнительные источники ресурсного обеспечения: некоммерческие фонды поддержки библиотек / Н. А. Меренкова
Есть только миг: законы продвижения сайта / А. Рыхтова
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает / Ю. В. Чередниченко
Маркетинг для бакалавров / Г. Попова
Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И. Н. Басамыгина
Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории / Е. Шукалова
Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов / А. Е. Рыхтова
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" : интервью с членом Гильдии маркетологов России И. А. Новиковым о маркетинговой деятельности учреждений культуры / И. А. Новиков
Нейминг библиотек: терминологические аспекты / А. Д. Машкара
О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях / И. С. Королёва
Основы маркетинга / В. П. Федько
Партизанский маркетинг: как это работает / С. А. Тетенов
Поисковая оптимизация / И. О. Севостьянов
Современный маркетинг
Социальные субъекты управления библиотечным делом: библиотечная триада / А. В. Соколов
Технологическая модель системы продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг / А. Е. Рыхторова
Управление маркетингом / Н. Капон

страница 1/2следующий(я)