Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
10 Найдено документов Найденные ключевые слова 'Библиотечный_маркетинг'
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем / А. Е. Рыхторова
[Статьи]
Заглавие : Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем Тип документа : печатный текст Авторы : А. Е. Рыхторова, Автор Статья на странице : 655-667 Язык : фр.
// Библиотековедение > 6, Т. 69 (2020) . - 655-667Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : рекламный образ библиотеки интервью с пользователем библиотечный маркетинг [Статьи]
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем [печатный текст] / А. Е. Рыхторова, Автор . - 655-667.
// Библиотековедение > 6, Т. 69 (2020) . - 655-667Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : рекламный образ библиотеки интервью с пользователем библиотечный маркетинг "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества / О. Ю. Мурашко
[Статьи]
Заглавие : "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества: [автор анализирует новые возможности библиотечного маркетинга с помощью информационных технологий] Тип документа : печатный текст Авторы : О. Ю. Мурашко, Автор Статья на странице : 19 - 21. Язык : фр.
// Библиография > 3. (2012) . - 19 - 21.Рубрика : Библиотека web 2.0
Информационные технологииКлючевые слова : связи_с_общественностью интернет-технологии библиотечный_маркетинг информационные_технологии библиотека_web_2.0 [Статьи]
"Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества [печатный текст] : [автор анализирует новые возможности библиотечного маркетинга с помощью информационных технологий] / О. Ю. Мурашко, Автор . - 19 - 21..
// Библиография > 3. (2012) . - 19 - 21.Рубрика : Библиотека web 2.0
Информационные технологииКлючевые слова : связи_с_общественностью интернет-технологии библиотечный_маркетинг информационные_технологии библиотека_web_2.0 Вирусы, тизеры или спам... / Ю. Герц
[Статьи]
Заглавие : Вирусы, тизеры или спам... Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. Герц, Автор Статья на странице : 47-49 Язык : фр.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет [Статьи]
Вирусы, тизеры или спам... [печатный текст] / Ю. Герц, Автор . - 47-49.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов / А. Е. Рыхтова
[Статьи]
Заглавие : Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов Тип документа : печатный текст Авторы : А. Е. Рыхтова, Автор Статья на странице : 135-146 Язык : фр.
// Библиотековедение > 2, Т. 69 (2020) . - 135-146Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : рекламная деятельность библиотеки библиотечный сайт библиотечный маркетинг [Статьи]
Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов [печатный текст] / А. Е. Рыхтова, Автор . - 135-146.
// Библиотековедение > 2, Т. 69 (2020) . - 135-146Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : рекламная деятельность библиотеки библиотечный сайт библиотечный маркетинг "Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" : интервью с членом Гильдии маркетологов России И. А. Новиковым о маркетинговой деятельности учреждений культуры / И. А. Новиков
[Статьи]
Заглавие : "Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" : интервью с членом Гильдии маркетологов России И. А. Новиковым о маркетинговой деятельности учреждений культуры Тип документа : печатный текст Авторы : И. А. Новиков, Автор Статья на странице : 8-13 Язык : фр.
// Современная библиотека > 6 (2016) . - 8-13Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг учреждения культуры [Статьи]
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" : интервью с членом Гильдии маркетологов России И. А. Новиковым о маркетинговой деятельности учреждений культуры [печатный текст] / И. А. Новиков, Автор . - 8-13.
// Современная библиотека > 6 (2016) . - 8-13Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг учреждения культуры Нейминг библиотек: терминологические аспекты / А. Д. Машкара
[Статьи]
Заглавие : Нейминг библиотек: терминологические аспекты Тип документа : печатный текст Авторы : А. Д. Машкара, Автор Статья на странице : 39-48 Язык : фр.
// Библиотековедение > 1, Т. 71 (2022) . - 39-48Аннотация : Статья представляет интерес для российского профессионального сообщества (библиотекарей, библиотековедов, специалистов вузов культуры, реализующих образовательные программы по направлению "библиотечно-информационная деятельность"). Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : нейминг библиотек название брендинг библиотечный маркетинг ономастика [Статьи]
Нейминг библиотек: терминологические аспекты [печатный текст] / А. Д. Машкара, Автор . - 39-48.
// Библиотековедение > 1, Т. 71 (2022) . - 39-48Аннотация : Статья представляет интерес для российского профессионального сообщества (библиотекарей, библиотековедов, специалистов вузов культуры, реализующих образовательные программы по направлению "библиотечно-информационная деятельность"). Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : нейминг библиотек название брендинг библиотечный маркетинг ономастика Партизанский маркетинг: как это работает / С. А. Тетенов
[Статьи]
Заглавие : Партизанский маркетинг: как это работает Тип документа : печатный текст Авторы : С. А. Тетенов, Автор Статья на странице : 21-23 Язык : фр.
// Современная библиотека > 5 (2015) . - 21-23Аннотация : Рекомендации по продвижению книги и чтения. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : реклама библиотечный маркетинг чтение книга [Статьи]
Партизанский маркетинг: как это работает [печатный текст] / С. А. Тетенов, Автор . - 21-23.
// Современная библиотека > 5 (2015) . - 21-23Аннотация : Рекомендации по продвижению книги и чтения. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : реклама библиотечный маркетинг чтение книга Технологическая модель системы продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг / А. Е. Рыхторова
[Статьи]
Заглавие : Технологическая модель системы продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг Тип документа : печатный текст Авторы : А. Е. Рыхторова, Автор Статья на странице : 577-586 Язык : фр.
// Библиотековедение > 6, Т. 70 (2021) . - 577-586Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : модель система продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг библиотечный маркетинг [Статьи]
Технологическая модель системы продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг [печатный текст] / А. Е. Рыхторова, Автор . - 577-586.
// Библиотековедение > 6, Т. 70 (2021) . - 577-586Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : модель система продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг библиотечный маркетинг Хороший пример заразителен / Л. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Хороший пример заразителен Тип документа : печатный текст Авторы : Л. Беляева, Автор Статья на странице : 12-14 Язык : фр.
// Библиотека > 2 (2016) . - 12-14Аннотация : Привлекательный образ библиотеки - опыт работы ЦГБ им. М. В. Ломоносова г. Архангельск. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг привлекательный образ библиотеки опыт работы Архангельск [Статьи]
Хороший пример заразителен [печатный текст] / Л. Беляева, Автор . - 12-14.
// Библиотека > 2 (2016) . - 12-14Аннотация : Привлекательный образ библиотеки - опыт работы ЦГБ им. М. В. Ломоносова г. Архангельск. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг привлекательный образ библиотеки опыт работы Архангельск Эффективный менеджмент... Что это значит? / А. Кашкаров
[Статьи]
Заглавие : Эффективный менеджмент... Что это значит?: [о новшествах в сфере библиотечного маркетинга] Тип документа : печатный текст Авторы : А. Кашкаров, Автор Статья на странице : 20-25. Язык : фр.
// Библиотека > 1. (2011) . - 20-25.Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : Библиотечный_маркетинг Инновации Экономика_библиотечного_дела [Статьи]
Эффективный менеджмент... Что это значит? [печатный текст] : [о новшествах в сфере библиотечного маркетинга] / А. Кашкаров, Автор . - 20-25..
// Библиотека > 1. (2011) . - 20-25.Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : Библиотечный_маркетинг Инновации Экономика_библиотечного_дела
страница 1/1 |