Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
11 Найдено документов Найденные ключевые слова 'Библиотечная_реклама'
Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво! / Е. Кузьмина
[Статьи]
Заглавие : Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво!: [продвижение книги и чтения в ЦГБ им. Л.С. Мерзликина] Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Кузьмина, Автор Статья на странице : 14 - 15. Язык : фр.
// Библиотека > 5. (2012) . - 14 - 15.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационный Ключевые слова : Библиотечный_менеджмент Библиотечная_реклама [Статьи]
Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво! [печатный текст] : [продвижение книги и чтения в ЦГБ им. Л.С. Мерзликина] / Е. Кузьмина, Автор . - 14 - 15..
// Библиотека > 5. (2012) . - 14 - 15.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационный Ключевые слова : Библиотечный_менеджмент Библиотечная_реклама Вирусы, тизеры или спам... / Ю. Герц
[Статьи]
Заглавие : Вирусы, тизеры или спам... Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. Герц, Автор Статья на странице : 47-49 Язык : фр.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет [Статьи]
Вирусы, тизеры или спам... [печатный текст] / Ю. Герц, Автор . - 47-49.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет Для чего полезен пиар? / И. Грицинина
[Статьи]
Заглавие : Для чего полезен пиар? Тип документа : печатный текст Авторы : И. Грицинина, Автор Статья на странице : 12-13 Язык : фр.
// Библиотека > 7 (2017) . - 12-13Аннотация : О проведении семинара-практикума "Библиотечный пиар:из опыта работы библиотек Жамбылской области" (г. Тараз, Республика Казахстан). Рубрика : Библиотечные кадры - повышение квалификации Ключевые слова : библиотечные кадры повышение квалификации семинар-практикум библиотечный пиар библиотечная реклама связи с общественностью [Статьи]
Для чего полезен пиар? [печатный текст] / И. Грицинина, Автор . - 12-13.
// Библиотека > 7 (2017) . - 12-13Аннотация : О проведении семинара-практикума "Библиотечный пиар:из опыта работы библиотек Жамбылской области" (г. Тараз, Республика Казахстан). Рубрика : Библиотечные кадры - повышение квалификации Ключевые слова : библиотечные кадры повышение квалификации семинар-практикум библиотечный пиар библиотечная реклама связи с общественностью Корпоративный PR: дух единой команды / Л. Букатова
[Статьи]
Заглавие : Корпоративный PR: дух единой команды: [СМИ как важнейшая категория "Паблик рилейшнз" в библиотечной работе] Тип документа : печатный текст Авторы : Л. Букатова, Автор Статья на странице : 9 - 13. Язык : фр.
// Библиотека > 5. (2012) . - 9 - 13.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : Паблик_рилейшнз СМИ Библиотечный_менеджмент Библиотечная_реклама [Статьи]
Корпоративный PR: дух единой команды [печатный текст] : [СМИ как важнейшая категория "Паблик рилейшнз" в библиотечной работе] / Л. Букатова, Автор . - 9 - 13..
// Библиотека > 5. (2012) . - 9 - 13.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : Паблик_рилейшнз СМИ Библиотечный_менеджмент Библиотечная_реклама Кто у всех на виду / Т. Быкова
[Статьи]
Заглавие : Кто у всех на виду Тип документа : печатный текст Авторы : Т. Быкова, Автор Статья на странице : 79-80, 3-я с. обл Язык : фр.
// Библиотека > 8 (2021) . - 79-80, 3-я с. облАннотация : Молодые специалисты Омских муниципальных библиотек приняли участие в фотопроекте эстетичной социальной баннерной рекламы, перевоплотившись в любимых литературных персонажей. Рубрика : Имидж библиотеки
Муниципальные публичные библиотеки РФ - городские
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : молодые специалисты Омские муниципальные библиотеки фотопроект библиотечная реклама литературные персонажи [Статьи]
Кто у всех на виду [печатный текст] / Т. Быкова, Автор . - 79-80, 3-я с. обл.
// Библиотека > 8 (2021) . - 79-80, 3-я с. облАннотация : Молодые специалисты Омских муниципальных библиотек приняли участие в фотопроекте эстетичной социальной баннерной рекламы, перевоплотившись в любимых литературных персонажей. Рубрика : Имидж библиотеки
Муниципальные публичные библиотеки РФ - городские
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : молодые специалисты Омские муниципальные библиотеки фотопроект библиотечная реклама литературные персонажи Лаборатория творчества : имидж - фактор управляемый / В. Каунова
[Статьи]
Заглавие : Лаборатория творчества : имидж - фактор управляемый: [реализация программы "Привлекательная библиотека, или Что может реклама" в ГЦБС г. Реж, Свердловская область] Тип документа : печатный текст Авторы : В. Каунова, Автор Статья на странице : 32 - 36. Язык : фр.
// Библиотека > 10. (2011) . - 32 - 36.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : Привлекательная_библиотека Библиотечная_реклама Библиотечный_менеджмент Свердловская_область [Статьи]
Лаборатория творчества : имидж - фактор управляемый [печатный текст] : [реализация программы "Привлекательная библиотека, или Что может реклама" в ГЦБС г. Реж, Свердловская область] / В. Каунова, Автор . - 32 - 36..
// Библиотека > 10. (2011) . - 32 - 36.Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : Привлекательная_библиотека Библиотечная_реклама Библиотечный_менеджмент Свердловская_область Маячки на полке : закладка как неотъемлемая часть имиджа / Т. Киселёва
[Статьи]
Заглавие : Маячки на полке : закладка как неотъемлемая часть имиджа: [методический материал] Тип документа : печатный текст Авторы : Т. Киселёва, Автор Статья на странице : 21 - 24. Язык : фр.
// Библиотека > 8. (2012) . - 21 - 24.Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : Библиотечная_реклама Закладка Библиотечный_имидж Менеджмент [Статьи]
Маячки на полке : закладка как неотъемлемая часть имиджа [печатный текст] : [методический материал] / Т. Киселёва, Автор . - 21 - 24..
// Библиотека > 8. (2012) . - 21 - 24.Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : Библиотечная_реклама Закладка Библиотечный_имидж Менеджмент Миллионный посетитель есть! / Т. Вчерашняя
[Статьи]
Заглавие : Миллионный посетитель есть! Тип документа : печатный текст Авторы : Т. Вчерашняя, Автор Статья на странице : С. 2, обл Язык : фр.
// Библиотека > 12 (2016) . - С. 2, облАннотация : В библиотеках Петроградской ЦБС провели PR-акцию "Миллионный посетитель". Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама Петроградская ЦБС PR-акция "Миллионный посетитель" [Статьи]
Миллионный посетитель есть! [печатный текст] / Т. Вчерашняя, Автор . - С. 2, обл.
// Библиотека > 12 (2016) . - С. 2, облАннотация : В библиотеках Петроградской ЦБС провели PR-акцию "Миллионный посетитель". Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама Петроградская ЦБС PR-акция "Миллионный посетитель" Победу одержал... Винни-Пух / Е. Полякова
[Статьи]
Заглавие : Победу одержал... Винни-Пух Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Полякова, Автор Статья на странице : 43-44 Язык : фр.
// Библиотека > 1 (2016) . - 43-44Аннотация : Рекламная деятельность Муниципальной библиотечной системы г. Твери - одно из важных направлений, которое включает в себя целый комплекс мероприятий, начиная с изготовления флаеров и заканчивая проведением масштабных PR-акций. Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама книга Тверь [Статьи]
Победу одержал... Винни-Пух [печатный текст] / Е. Полякова, Автор . - 43-44.
// Библиотека > 1 (2016) . - 43-44Аннотация : Рекламная деятельность Муниципальной библиотечной системы г. Твери - одно из важных направлений, которое включает в себя целый комплекс мероприятий, начиная с изготовления флаеров и заканчивая проведением масштабных PR-акций. Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама книга Тверь Событие начинается с афиши / О. Дубинина
[Статьи]
Заглавие : Событие начинается с афиши Тип документа : печатный текст Авторы : О. Дубинина, Автор Статья на странице : 28-31 Язык : фр.
// Библиотека > 12 (2018) . - 28-31Аннотация : При создании афиши, а именно так привыкли называть анонс любого события, необходимо помнить о трёх составляющих: что писать, как писать и чем иллюстрировать. В статье представлены методические рекомендации. Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : афиши анонс событие методические рекомендации библиотечная реклама [Статьи]
Событие начинается с афиши [печатный текст] / О. Дубинина, Автор . - 28-31.
// Библиотека > 12 (2018) . - 28-31Аннотация : При создании афиши, а именно так привыкли называть анонс любого события, необходимо помнить о трёх составляющих: что писать, как писать и чем иллюстрировать. В статье представлены методические рекомендации. Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : афиши анонс событие методические рекомендации библиотечная реклама "Шумим, братцы, шумим", или Методы продвижения с помощью массовых мероприятий / М. Г. Климова
[Статьи]
Заглавие : "Шумим, братцы, шумим", или Методы продвижения с помощью массовых мероприятий Тип документа : печатный текст Авторы : М. Г. Климова, Автор Статья на странице : 12-17 Язык : фр.
// Современная библиотека > 5 (2016) . - 12-17Аннотация : Универсальная библиотека Объединенного ин-та ядерных исследований им. Д. И. Блохинцева г. Дубны Московской области делится собственным опытом рекламной деятельности. Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама [Статьи]
"Шумим, братцы, шумим", или Методы продвижения с помощью массовых мероприятий [печатный текст] / М. Г. Климова, Автор . - 12-17.
// Современная библиотека > 5 (2016) . - 12-17Аннотация : Универсальная библиотека Объединенного ин-та ядерных исследований им. Д. И. Блохинцева г. Дубны Московской области делится собственным опытом рекламной деятельности. Рубрика : Реклама - библиотечная Ключевые слова : библиотечная реклама
страница 1/1 |