Основы рекламы / Е. Л. Головлева Интернет стиль Карточка Заглавие :Основы рекламы: учебное пособиеТип документа : печатный текстАвторы : Е. Л. Головлева, АвторИздательство :Академический Проект (М.)Дата публикации : 2008Серия : GaudeamusСтраницы : 330 сISBN/ISSN/EAN : 978-5-8291-1002-4Цена : 248р.60к. Рубрика : РекламаИндексация : 76.006.5 Г61 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус136022001 2010-1/1 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии Основы рекламы [печатный текст] : учебное пособие / Е. Л. Головлева, Автор . - Академический Проект, 2008 . - 330 с . - (Gaudeamus).978-5-8291-1002-4 : 248р.60к. Рубрика : РекламаИндексация : 76.006.5 Г61 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус136022001 2010-1/1 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии