Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Рубрики


![]()
Вирусы, тизеры или спам... / Ю. Герц
[Статьи]
Заглавие : Вирусы, тизеры или спам... Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. Герц, Автор Статья на странице : 47-49 Язык : фр.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет [Статьи]
Вирусы, тизеры или спам... [печатный текст] / Ю. Герц, Автор . - 47-49.
// Библиотека > 5 (2016) . - 47-49Аннотация : Плюсы и минусы объявлений в Интернете - рекламная деятельность Центральной межпоселенческой библиотеки имени К. А. Рябинина, пос. Таврический, Омская область. Рубрика : Маркетинг - библиотечный
Реклама - библиотечнаяКлючевые слова : библиотечный маркетинг библиотечная реклама интернет ![]()
Есть только миг: законы продвижения сайта / А. Рыхтова
[Статьи]
Заглавие : Есть только миг: законы продвижения сайта Тип документа : печатный текст Авторы : А. Рыхтова, Автор Статья на странице : 44-48 Язык : фр.
// Библиотека > 8 (2019) . - 44-48Аннотация : Как выделиться из информационного шума и привлечь пользователей - библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН. Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Библиотеки Российской академии наук (РАН) - Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН (ГПНТБ СО РАН)
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН электронная среда сайт продвижение сайта [Статьи]
Есть только миг: законы продвижения сайта [печатный текст] / А. Рыхтова, Автор . - 44-48.
// Библиотека > 8 (2019) . - 44-48Аннотация : Как выделиться из информационного шума и привлечь пользователей - библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН. Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Библиотеки Российской академии наук (РАН) - Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН (ГПНТБ СО РАН)
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : библиотечно-информационный маркетинг ГПНТБ СО РАН электронная среда сайт продвижение сайта ![]()
Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов / А. Е. Рыхтова
[Статьи]
Заглавие : Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов Тип документа : печатный текст Авторы : А. Е. Рыхтова, Автор Статья на странице : 135-146 Язык : фр.
// Библиотековедение > 2, Т. 69 (2020) . - 135-146Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : рекламная деятельность библиотеки библиотечный сайт библиотечный маркетинг [Статьи]
Мировые тренды маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов [печатный текст] / А. Е. Рыхтова, Автор . - 135-146.
// Библиотековедение > 2, Т. 69 (2020) . - 135-146Рубрика : Библиотека и Интернет - сайт
Маркетинг - библиотечныйКлючевые слова : рекламная деятельность библиотеки библиотечный сайт библиотечный маркетинг ![]()
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" : интервью с членом Гильдии маркетологов России И. А. Новиковым о маркетинговой деятельности учреждений культуры / И. А. Новиков
[Статьи]
Заглавие : "Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" : интервью с членом Гильдии маркетологов России И. А. Новиковым о маркетинговой деятельности учреждений культуры Тип документа : печатный текст Авторы : И. А. Новиков, Автор Статья на странице : 8-13 Язык : фр.
// Современная библиотека > 6 (2016) . - 8-13Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг учреждения культуры [Статьи]
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала" : интервью с членом Гильдии маркетологов России И. А. Новиковым о маркетинговой деятельности учреждений культуры [печатный текст] / И. А. Новиков, Автор . - 8-13.
// Современная библиотека > 6 (2016) . - 8-13Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг учреждения культуры ![]()
Новосибирск в топ-10!
[Статьи]
Заглавие : Новосибирск в топ-10! Тип документа : печатный текст Статья на странице : 5 Язык : фр.
// Современная библиотека > 4 (2018) . - 5Аннотация : По итогам Международного конкурса маркетинговых проектов библиотек ИФЛА в 2018 г. в десятку лучших вошел проект "Библиотека на траве" Новосибирской ГОНБ. Рубрика : ИФЛА
Маркетинг - библиотечный
Проектная деятельность библиотекКлючевые слова : Международный конкурс маркетинговых проектов библиотек ИФЛА проект "Библиотека на траве" Новосибирская ГОНБ [Статьи]
Новосибирск в топ-10! [печатный текст] . - 5.
// Современная библиотека > 4 (2018) . - 5Аннотация : По итогам Международного конкурса маркетинговых проектов библиотек ИФЛА в 2018 г. в десятку лучших вошел проект "Библиотека на траве" Новосибирской ГОНБ. Рубрика : ИФЛА
Маркетинг - библиотечный
Проектная деятельность библиотекКлючевые слова : Международный конкурс маркетинговых проектов библиотек ИФЛА проект "Библиотека на траве" Новосибирская ГОНБ ![]()
Партизанский маркетинг: как это работает / С. А. Тетенов
[Статьи]
Заглавие : Партизанский маркетинг: как это работает Тип документа : печатный текст Авторы : С. А. Тетенов, Автор Статья на странице : 21-23 Язык : фр.
// Современная библиотека > 5 (2015) . - 21-23Аннотация : Рекомендации по продвижению книги и чтения. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : реклама библиотечный маркетинг чтение книга [Статьи]
Партизанский маркетинг: как это работает [печатный текст] / С. А. Тетенов, Автор . - 21-23.
// Современная библиотека > 5 (2015) . - 21-23Аннотация : Рекомендации по продвижению книги и чтения. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : реклама библиотечный маркетинг чтение книга ![]()
Социальные субъекты управления библиотечным делом: библиотечная триада / А. В. Соколов
[Статьи]
Заглавие : Социальные субъекты управления библиотечным делом: библиотечная триада Тип документа : печатный текст Авторы : А. В. Соколов, Автор Статья на странице : 27-31 Язык : фр.
// Библиотековедение > 1 (2015) . - 27-31Аннотация : В статье рассматриваются вопросы управления библиотечным делом. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : маркетинг управление [Статьи]
Социальные субъекты управления библиотечным делом: библиотечная триада [печатный текст] / А. В. Соколов, Автор . - 27-31.
// Библиотековедение > 1 (2015) . - 27-31Аннотация : В статье рассматриваются вопросы управления библиотечным делом. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : маркетинг управление ![]()
Технологическая модель системы продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг / А. Е. Рыхторова
[Статьи]
Заглавие : Технологическая модель системы продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг Тип документа : печатный текст Авторы : А. Е. Рыхторова, Автор Статья на странице : 577-586 Язык : фр.
// Библиотековедение > 6, Т. 70 (2021) . - 577-586Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : модель система продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг библиотечный маркетинг [Статьи]
Технологическая модель системы продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг [печатный текст] / А. Е. Рыхторова, Автор . - 577-586.
// Библиотековедение > 6, Т. 70 (2021) . - 577-586Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : модель система продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг библиотечный маркетинг ![]()
Хороший пример заразителен / Л. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Хороший пример заразителен Тип документа : печатный текст Авторы : Л. Беляева, Автор Статья на странице : 12-14 Язык : фр.
// Библиотека > 2 (2016) . - 12-14Аннотация : Привлекательный образ библиотеки - опыт работы ЦГБ им. М. В. Ломоносова г. Архангельск. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг привлекательный образ библиотеки опыт работы Архангельск [Статьи]
Хороший пример заразителен [печатный текст] / Л. Беляева, Автор . - 12-14.
// Библиотека > 2 (2016) . - 12-14Аннотация : Привлекательный образ библиотеки - опыт работы ЦГБ им. М. В. Ломоносова г. Архангельск. Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : библиотечный маркетинг привлекательный образ библиотеки опыт работы Архангельск ![]()
Эффективный менеджмент... Что это значит? / А. Кашкаров
[Статьи]
Заглавие : Эффективный менеджмент... Что это значит?: [о новшествах в сфере библиотечного маркетинга] Тип документа : печатный текст Авторы : А. Кашкаров, Автор Статья на странице : 20-25. Язык : фр.
// Библиотека > 1. (2011) . - 20-25.Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : Библиотечный_маркетинг Инновации Экономика_библиотечного_дела [Статьи]
Эффективный менеджмент... Что это значит? [печатный текст] : [о новшествах в сфере библиотечного маркетинга] / А. Кашкаров, Автор . - 20-25..
// Библиотека > 1. (2011) . - 20-25.Рубрика : Маркетинг - библиотечный Ключевые слова : Библиотечный_маркетинг Инновации Экономика_библиотечного_дела