Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Литература в школе
. 5
Дата : 2020
Выпуск от : 04/02/2021
Статьи


![]()
Уникальный концепт славы: девальвация ценности личной славы (молвы) в русском былинном эпосе / А. С. Миронов
[Статьи]
Заглавие : Уникальный концепт славы: девальвация ценности личной славы (молвы) в русском былинном эпосе Тип документа : печатный текст Авторы : А. С. Миронов, Автор Статья на странице : 9-23
// Литература в школе > 5 (2020) . - 9-23Аннотация : Статья посвящена концепту славы, одному из центральных в мировом эпическом фольклоре. Рубрика : Русский фольклор Ключевые слова : фольклор эпос былины эпическое сознание роль ценностей [Статьи]
Уникальный концепт славы: девальвация ценности личной славы (молвы) в русском былинном эпосе [печатный текст] / А. С. Миронов, Автор . - 9-23.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 9-23Аннотация : Статья посвящена концепту славы, одному из центральных в мировом эпическом фольклоре. Рубрика : Русский фольклор Ключевые слова : фольклор эпос былины эпическое сознание роль ценностей ![]()
"Светлана" В. А. Жуковского: жанровая основа, традиции, новаторство / А. А. Козин
[Статьи]
Заглавие : "Светлана" В. А. Жуковского: жанровая основа, традиции, новаторство Тип документа : печатный текст Авторы : А. А. Козин, Автор Статья на странице : 24-34
// Литература в школе > 5 (2020) . - 24-34Аннотация : В статье речь идет о стремлении русских поэтов освоить жанр литературной баллады, особенно популярной у европейцев в конце XVIII в. Рубрика : Литературоведение - Василий Жуковский (1783-1852) , о нем Ключевые слова : Жуковский В.А. баллада "Светлана" жанр русская литературная баллада [Статьи]
"Светлана" В. А. Жуковского: жанровая основа, традиции, новаторство [печатный текст] / А. А. Козин, Автор . - 24-34.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 24-34Аннотация : В статье речь идет о стремлении русских поэтов освоить жанр литературной баллады, особенно популярной у европейцев в конце XVIII в. Рубрика : Литературоведение - Василий Жуковский (1783-1852) , о нем Ключевые слова : Жуковский В.А. баллада "Светлана" жанр русская литературная баллада ![]()
От древнегреческого мифа к русским литературным архетипам в романах И. А. Гончарова / Н. Л. Ермолаева
[Статьи]
Заглавие : От древнегреческого мифа к русским литературным архетипам в романах И. А. Гончарова Тип документа : печатный текст Авторы : Н. Л. Ермолаева, Автор Статья на странице : 35-50
// Литература в школе > 5 (2020) . - 35-50Аннотация : В статье рассматривается мифологический подтекст в романной трилогии И. А. Гончарова ("Обыкновенная история", "Обрыв", "Обломов"). Рубрика : Русская литература - Гончаров И. А. (1812-1891), о нем Ключевые слова : мифологический подтекст романная трилогия И. А. Гончаров "Обыкновенная история" "Обрыв" "Обломов" [Статьи]
От древнегреческого мифа к русским литературным архетипам в романах И. А. Гончарова [печатный текст] / Н. Л. Ермолаева, Автор . - 35-50.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 35-50Аннотация : В статье рассматривается мифологический подтекст в романной трилогии И. А. Гончарова ("Обыкновенная история", "Обрыв", "Обломов"). Рубрика : Русская литература - Гончаров И. А. (1812-1891), о нем Ключевые слова : мифологический подтекст романная трилогия И. А. Гончаров "Обыкновенная история" "Обрыв" "Обломов" ![]()
Два арбалета и карабин: из комментариев к роману "Трудно быть богом" А. С. и Б. Н. Стругацких / И. Н. Арзамасцева
[Статьи]
Заглавие : Два арбалета и карабин: из комментариев к роману "Трудно быть богом" А. С. и Б. Н. Стругацких Тип документа : печатный текст Авторы : И. Н. Арзамасцева, Автор; А. В. Кузнецов, Автор Статья на странице : 51-58
// Литература в школе > 5 (2020) . - 51-58Аннотация : Статья посвящена мотиву оружия в романе А. Н. и Б. Н. Стругацких "Трудно быть богом" для составления комментария к прологу романа. Рубрика : Русская литература XX века - Братья Стругацкие, о них Ключевые слова : братья Стругацкие роман "Трудно быть богом" социальная фантастика образ оружия в литературе арбалет русская литература герои фантастики пролог-рассказ аллегорическая композиция [Статьи]
Два арбалета и карабин: из комментариев к роману "Трудно быть богом" А. С. и Б. Н. Стругацких [печатный текст] / И. Н. Арзамасцева, Автор; А. В. Кузнецов, Автор . - 51-58.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 51-58Аннотация : Статья посвящена мотиву оружия в романе А. Н. и Б. Н. Стругацких "Трудно быть богом" для составления комментария к прологу романа. Рубрика : Русская литература XX века - Братья Стругацкие, о них Ключевые слова : братья Стругацкие роман "Трудно быть богом" социальная фантастика образ оружия в литературе арбалет русская литература герои фантастики пролог-рассказ аллегорическая композиция ![]()
Новый учебный предмет "Родная литература (русская)": содержательно-методический аспект примерной программы / Н. В. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Новый учебный предмет "Родная литература (русская)": содержательно-методический аспект примерной программы Тип документа : печатный текст Авторы : Н. В. Беляева, Автор; М. А. Аристова, Автор; Ж. Н. Критарова Статья на странице : 59-72
// Литература в школе > 5 (2020) . - 59-72Аннотация : В статье обоснована цель создания примерной программы "Родная литература (русская)", связанного с исполнением ФЗ "Об образовании", с поддержкой главной задачи основного курса литературы - формированием квалифицированного читателя, усилением воспитательной функции школьного литературного образования и сохранением русского языка, литературы и культуры в ситуации развития языков и литературы народов, населяющих РФ. Рубрика : Литературоведение - Учебники и пособия Ключевые слова : программа "Родная литература (русская)" ФЗ "Об образовании" курс литературы квалифицированный читатель воспитательная функция школьного литературного образования сохранение русского языка литература культура [Статьи]
Новый учебный предмет "Родная литература (русская)": содержательно-методический аспект примерной программы [печатный текст] / Н. В. Беляева, Автор; М. А. Аристова, Автор; Ж. Н. Критарова . - 59-72.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 59-72Аннотация : В статье обоснована цель создания примерной программы "Родная литература (русская)", связанного с исполнением ФЗ "Об образовании", с поддержкой главной задачи основного курса литературы - формированием квалифицированного читателя, усилением воспитательной функции школьного литературного образования и сохранением русского языка, литературы и культуры в ситуации развития языков и литературы народов, населяющих РФ. Рубрика : Литературоведение - Учебники и пособия Ключевые слова : программа "Родная литература (русская)" ФЗ "Об образовании" курс литературы квалифицированный читатель воспитательная функция школьного литературного образования сохранение русского языка литература культура ![]()
Образы русских писателей-классиков в живописи и графике XIX-XX веков (на примере Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского) / Ю. В. Щербинина
[Статьи]
Заглавие : Образы русских писателей-классиков в живописи и графике XIX-XX веков (на примере Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского) Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. В. Щербинина, Автор Статья на странице : 73-87
// Литература в школе > 5 (2020) . - 73-87Аннотация : В статье рассматривается портретный образ писателя в контексте его биографии и творчества на примере Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского. Рубрика : Графика России
Живопись русская
Литературоведение - Николай Гоголь (1809-1852), о нем
Литературоведение - Федор Достоевский (1821-1881), о немКлючевые слова : Гоголь Н.В. Достоевский Ф.М. русские писатели-классики живопись графика XIX-XX век [Статьи]
Образы русских писателей-классиков в живописи и графике XIX-XX веков (на примере Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского) [печатный текст] / Ю. В. Щербинина, Автор . - 73-87.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 73-87Аннотация : В статье рассматривается портретный образ писателя в контексте его биографии и творчества на примере Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского. Рубрика : Графика России
Живопись русская
Литературоведение - Николай Гоголь (1809-1852), о нем
Литературоведение - Федор Достоевский (1821-1881), о немКлючевые слова : Гоголь Н.В. Достоевский Ф.М. русские писатели-классики живопись графика XIX-XX век ![]()
"Любить природу - значит любить Родину..." (поэма "Сорокоуст" на уроках по творчеству С. А. Есенина в 11 классе) / Е. И. Белоусова
[Статьи]
Заглавие : "Любить природу - значит любить Родину..." (поэма "Сорокоуст" на уроках по творчеству С. А. Есенина в 11 классе) Тип документа : печатный текст Авторы : Е. И. Белоусова, Автор Статья на странице : 88-96
// Литература в школе > 5 (2020) . - 88-96Аннотация : Статья посвящена вопросам организации работы над поэмой С. А. Есенина "Сорокоуст" в контексте изучения творчества С. А. Есенина в 11 классе. Рубрика : Литературоведение - Сергей Есенин (1895-1925), о нем Ключевые слова : Есенин С.А. 11 класс поэма "Сорокоуст" природа Родина [Статьи]
"Любить природу - значит любить Родину..." (поэма "Сорокоуст" на уроках по творчеству С. А. Есенина в 11 классе) [печатный текст] / Е. И. Белоусова, Автор . - 88-96.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 88-96Аннотация : Статья посвящена вопросам организации работы над поэмой С. А. Есенина "Сорокоуст" в контексте изучения творчества С. А. Есенина в 11 классе. Рубрика : Литературоведение - Сергей Есенин (1895-1925), о нем Ключевые слова : Есенин С.А. 11 класс поэма "Сорокоуст" природа Родина ![]()
Роль смысловой доминанты в восприятии и анализе художественного произведения (на примере изучения стихотворения Р. И. Рождественского "Ушел самолет") / С. В. Тихонова
[Статьи]
Заглавие : Роль смысловой доминанты в восприятии и анализе художественного произведения (на примере изучения стихотворения Р. И. Рождественского "Ушел самолет") Тип документа : печатный текст Авторы : С. В. Тихонова, Автор Статья на странице : 97-108
// Литература в школе > 5 (2020) . - 97-108Аннотация : В статье рассматривается проблема организации "многослойного" чтения на уроке литературы. Рубрика : Литературоведение - Рождественский Р. И. (1932-1994), о нем
Методика преподавания литературы
ЧтениеКлючевые слова : Рождественский Р.И. уроки литературы чтение стихотворение "Ушел самолет" [Статьи]
Роль смысловой доминанты в восприятии и анализе художественного произведения (на примере изучения стихотворения Р. И. Рождественского "Ушел самолет") [печатный текст] / С. В. Тихонова, Автор . - 97-108.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 97-108Аннотация : В статье рассматривается проблема организации "многослойного" чтения на уроке литературы. Рубрика : Литературоведение - Рождественский Р. И. (1932-1994), о нем
Методика преподавания литературы
ЧтениеКлючевые слова : Рождественский Р.И. уроки литературы чтение стихотворение "Ушел самолет" ![]()
Сопоставление рассказа А. С. Грина "Зеленая лампа" и его экранизации на уроке литературы в 8 классе / Е. А. Елясина
[Статьи]
Заглавие : Сопоставление рассказа А. С. Грина "Зеленая лампа" и его экранизации на уроке литературы в 8 классе Тип документа : печатный текст Авторы : Е. А. Елясина, Автор Статья на странице : 109-118
// Литература в школе > 5 (2020) . - 109-118Аннотация : Цель статьи - описание опыта изучения в 8 классе рассказа А.С. Грина "Зеленая лампа", воспитательный и образовательный потенциал которого оценен и признан методикой преподавания литературы. Рубрика : Литературоведение - Александр Грин (1880-1932), о нем
Методика преподавания литературыКлючевые слова : 8 класс Грина А.С. рассказ "Зеленая лампа" воспитательный потенциал образовательный потенциал методика преподавания литературы [Статьи]
Сопоставление рассказа А. С. Грина "Зеленая лампа" и его экранизации на уроке литературы в 8 классе [печатный текст] / Е. А. Елясина, Автор . - 109-118.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 109-118Аннотация : Цель статьи - описание опыта изучения в 8 классе рассказа А.С. Грина "Зеленая лампа", воспитательный и образовательный потенциал которого оценен и признан методикой преподавания литературы. Рубрика : Литературоведение - Александр Грин (1880-1932), о нем
Методика преподавания литературыКлючевые слова : 8 класс Грина А.С. рассказ "Зеленая лампа" воспитательный потенциал образовательный потенциал методика преподавания литературы ![]()
Современные подходы к обучению в методическом наследии О. Ю. Богдановой / В. Ф. Чертов
[Статьи]
Заглавие : Современные подходы к обучению в методическом наследии О. Ю. Богдановой Тип документа : печатный текст Авторы : В. Ф. Чертов, Автор; С. А. Зинин, Автор; И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 119-128
// Литература в школе > 5 (2020) . - 119-128Аннотация : Цель статьи - анализ основных направлений научной и педагогической деятельности О. Ю. Богдановой, проблематики ее научных работ (содержание литературного образования, читательские интересы, особенности восприятия художественной литературы учащимся, взаимосвязь восприятия и анализа литературного произведения, сотворчество учителя и учащихся на уроках литературы). Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Богданова О. Ю. научные работы литературное образование читательские интересы особенности восприятия художественной литературы учащимся анализ литературного произведения сотворчество учителя и учащихся урок литературы [Статьи]
Современные подходы к обучению в методическом наследии О. Ю. Богдановой [печатный текст] / В. Ф. Чертов, Автор; С. А. Зинин, Автор; И. В. Сосновская, Автор . - 119-128.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 119-128Аннотация : Цель статьи - анализ основных направлений научной и педагогической деятельности О. Ю. Богдановой, проблематики ее научных работ (содержание литературного образования, читательские интересы, особенности восприятия художественной литературы учащимся, взаимосвязь восприятия и анализа литературного произведения, сотворчество учителя и учащихся на уроках литературы). Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Богданова О. Ю. научные работы литературное образование читательские интересы особенности восприятия художественной литературы учащимся анализ литературного произведения сотворчество учителя и учащихся урок литературы
Бронирование
Забронировать этот документЭкземпляры
Штрих-код | Индекс | Положение | Отдел | Статус |
---|---|---|---|---|
нет экземпляров |