Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор А. А. Мицуро
Найдены документы по автору
В поисках собственного "Я" / А. А. Мицуро
[Статьи]
Заглавие : В поисках собственного "Я" Тип документа : печатный текст Авторы : А. А. Мицуро, Автор Статья на странице : 20-22 Язык : фр.
// Современная библиотека > 6 (2022) . - 20-22Аннотация : Опытом создания фирменного стиля учреждения делится специалист Мурманской ГОУНБ. Рубрика : Имидж библиотеки
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : фирменный стиль учреждения Мурманская ГОУНБ [Статьи]
В поисках собственного "Я" [печатный текст] / А. А. Мицуро, Автор . - 20-22.
// Современная библиотека > 6 (2022) . - 20-22Аннотация : Опытом создания фирменного стиля учреждения делится специалист Мурманской ГОУНБ. Рубрика : Имидж библиотеки
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : фирменный стиль учреждения Мурманская ГОУНБ "Летающее пианино": туристический объект / А. А. Мицуро
[Статьи]
Заглавие : "Летающее пианино": туристический объект Тип документа : печатный текст Авторы : А. А. Мицуро, Автор Статья на странице : 52-54 Язык : фр.
// Современная библиотека > 7 (2020) . - 52-54Аннотация : Что надо делать, чтобы наладить выгодные партнерские отношения с туристическим бизнесом региона рассказывает специалист Мурманской ГОУНБ. Рубрика : Библиотечное обслуживание пользователей - краеведческий туризм
Социальное партнерство библиотекКлючевые слова : партнерские отношения туристический бизнес Мурманская ГОУНБ туризм краеведение достопримечательности [Статьи]
"Летающее пианино": туристический объект [печатный текст] / А. А. Мицуро, Автор . - 52-54.
// Современная библиотека > 7 (2020) . - 52-54Аннотация : Что надо делать, чтобы наладить выгодные партнерские отношения с туристическим бизнесом региона рассказывает специалист Мурманской ГОУНБ. Рубрика : Библиотечное обслуживание пользователей - краеведческий туризм
Социальное партнерство библиотекКлючевые слова : партнерские отношения туристический бизнес Мурманская ГОУНБ туризм краеведение достопримечательности