Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор И. В. Сосновская
Найдены документы по автору
гармония теории и практики в трудах В. В. Голубкова / В. Ф. Чертов
[Статьи]
Заглавие : гармония теории и практики в трудах В. В. Голубкова Тип документа : печатный текст Авторы : В. Ф. Чертов, Автор; И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 108-120
// Литература в школе > 1 (2020) . - 108-120Аннотация : К 140-летию В. В. Голубкова - анализ методического наследия В. В. Голубкова, установление связей между практической деятельностью педагога и его научными публикациями, учебными и методическими пособиями, определение и актуализация основных направлений исследования методической системы ученого. Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Голубков В. В. анализ методического наследия практическая деятельность педагога научные публикации учебные и методические пособия исследования методической системы ученого [Статьи]
гармония теории и практики в трудах В. В. Голубкова [печатный текст] / В. Ф. Чертов, Автор; И. В. Сосновская, Автор . - 108-120.
// Литература в школе > 1 (2020) . - 108-120Аннотация : К 140-летию В. В. Голубкова - анализ методического наследия В. В. Голубкова, установление связей между практической деятельностью педагога и его научными публикациями, учебными и методическими пособиями, определение и актуализация основных направлений исследования методической системы ученого. Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Голубков В. В. анализ методического наследия практическая деятельность педагога научные публикации учебные и методические пособия исследования методической системы ученого Методические ресурсы феномена визуализации в обучении литературе / И. В. Сосновская
[Статьи]
Заглавие : Методические ресурсы феномена визуализации в обучении литературе Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 94-107
// Литература в школе > 1 (2021) . - 94-107Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : визуализация визуальный поворот вербальное восприятие мышление медиа эйдос-конспект метафора эмодзи [Статьи]
Методические ресурсы феномена визуализации в обучении литературе [печатный текст] / И. В. Сосновская, Автор . - 94-107.
// Литература в школе > 1 (2021) . - 94-107Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : визуализация визуальный поворот вербальное восприятие мышление медиа эйдос-конспект метафора эмодзи Образовательные стратегии: анализ и интерпретация художественного произведения в школе / И. В. Сосновская
[Статьи]
Заглавие : Образовательные стратегии: анализ и интерпретация художественного произведения в школе Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 27-31
// Литература в школе > 10 (2017) . - 27-31Аннотация : В статье предлагаются образовательные стратегии анализа и интерпретации художественного произведения: "Вверх по лестнице контекстов", "Бинарные оппозиции", "Карта концепта", разработанные с использованием опыта литературоведения и герменевтики. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : образовательная стратегия единство формы и содержания анализ интерпретация [Статьи]
Образовательные стратегии: анализ и интерпретация художественного произведения в школе [печатный текст] / И. В. Сосновская, Автор . - 27-31.
// Литература в школе > 10 (2017) . - 27-31Аннотация : В статье предлагаются образовательные стратегии анализа и интерпретации художественного произведения: "Вверх по лестнице контекстов", "Бинарные оппозиции", "Карта концепта", разработанные с использованием опыта литературоведения и герменевтики. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : образовательная стратегия единство формы и содержания анализ интерпретация Современные подходы к обучению в методическом наследии О. Ю. Богдановой / В. Ф. Чертов
[Статьи]
Заглавие : Современные подходы к обучению в методическом наследии О. Ю. Богдановой Тип документа : печатный текст Авторы : В. Ф. Чертов, Автор; С. А. Зинин, Автор; И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 119-128
// Литература в школе > 5 (2020) . - 119-128Аннотация : Цель статьи - анализ основных направлений научной и педагогической деятельности О. Ю. Богдановой, проблематики ее научных работ (содержание литературного образования, читательские интересы, особенности восприятия художественной литературы учащимся, взаимосвязь восприятия и анализа литературного произведения, сотворчество учителя и учащихся на уроках литературы). Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Богданова О. Ю. научные работы литературное образование читательские интересы особенности восприятия художественной литературы учащимся анализ литературного произведения сотворчество учителя и учащихся урок литературы [Статьи]
Современные подходы к обучению в методическом наследии О. Ю. Богдановой [печатный текст] / В. Ф. Чертов, Автор; С. А. Зинин, Автор; И. В. Сосновская, Автор . - 119-128.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 119-128Аннотация : Цель статьи - анализ основных направлений научной и педагогической деятельности О. Ю. Богдановой, проблематики ее научных работ (содержание литературного образования, читательские интересы, особенности восприятия художественной литературы учащимся, взаимосвязь восприятия и анализа литературного произведения, сотворчество учителя и учащихся на уроках литературы). Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Богданова О. Ю. научные работы литературное образование читательские интересы особенности восприятия художественной литературы учащимся анализ литературного произведения сотворчество учителя и учащихся урок литературы Создание креолизованных текстов в процессе изучения литературы: научно-методическое и психологическое основание / И. В. Сосновская
[Статьи]
Заглавие : Создание креолизованных текстов в процессе изучения литературы: научно-методическое и психологическое основание Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Сосновская, Автор; Е. С. Романичева, Автор Статья на странице : 87-99
// Литература в школе > 6 (2022) . - 87-99Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : креолизованные тексты изучение литературы научно-методическое и психологическое основание [Статьи]
Создание креолизованных текстов в процессе изучения литературы: научно-методическое и психологическое основание [печатный текст] / И. В. Сосновская, Автор; Е. С. Романичева, Автор . - 87-99.
// Литература в школе > 6 (2022) . - 87-99Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : креолизованные тексты изучение литературы научно-методическое и психологическое основание Создание музейных экспозиций на уроке литературы как путь к смыслу художественного текста / И. В. Сосновская
[Статьи]
Заглавие : Создание музейных экспозиций на уроке литературы как путь к смыслу художественного текста Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Сосновская, Автор; И. З. Сосновский, Автор Статья на странице : 58-73
// Литература в школе > 2 (2022) . - 58-73Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : музейная экспозиция урок литературы смысл художественного текста [Статьи]
Создание музейных экспозиций на уроке литературы как путь к смыслу художественного текста [печатный текст] / И. В. Сосновская, Автор; И. З. Сосновский, Автор . - 58-73.
// Литература в школе > 2 (2022) . - 58-73Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : музейная экспозиция урок литературы смысл художественного текста Специфика урока литературы в контексте отечественных традиций и на современном этапе / И. В. Сосновская
[Статьи]
Заглавие : Специфика урока литературы в контексте отечественных традиций и на современном этапе Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 23-27
// Литература в школе > 5 (2019) . - 23-27Аннотация : Автор статьи обращается к отечественным методическим традициям разработки основных положений урока литературы, исходя из своеобразия литературы как учебной дисциплины гуманитарного цикла. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : урок литературы литература учебная дисциплина [Статьи]
Специфика урока литературы в контексте отечественных традиций и на современном этапе [печатный текст] / И. В. Сосновская, Автор . - 23-27.
// Литература в школе > 5 (2019) . - 23-27Аннотация : Автор статьи обращается к отечественным методическим традициям разработки основных положений урока литературы, исходя из своеобразия литературы как учебной дисциплины гуманитарного цикла. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : урок литературы литература учебная дисциплина Ученый, педагог, наставник: методическое наследие Н.А. Демидовой / И. В. Сосновская
[Статьи]
Заглавие : Ученый, педагог, наставник: методическое наследие Н.А. Демидовой Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Сосновская, Автор Статья на странице : 119-128
// Литература в школе > 4 (2023) . - 119-128Аннотация : К 100-летию со дня рождения Н.А. Демидовой. Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Демидова Н.А. [Статьи]
Ученый, педагог, наставник: методическое наследие Н.А. Демидовой [печатный текст] / И. В. Сосновская, Автор . - 119-128.
// Литература в школе > 4 (2023) . - 119-128Аннотация : К 100-летию со дня рождения Н.А. Демидовой. Рубрика : История образования и педагогической мысли Ключевые слова : Демидова Н.А.