Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Н. В. Беляева
Найдены документы по автору
Диагностика трудностей школьников в достижении планируемых результатов обучения литературе / Н. В. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Диагностика трудностей школьников в достижении планируемых результатов обучения литературе Тип документа : печатный текст Авторы : Н. В. Беляева, Автор; М. А. Аристова, Автор Статья на странице : 44-57
// Литература в школе > 2 (2022) . - 44-57Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : обучение литературе литературное образование [Статьи]
Диагностика трудностей школьников в достижении планируемых результатов обучения литературе [печатный текст] / Н. В. Беляева, Автор; М. А. Аристова, Автор . - 44-57.
// Литература в школе > 2 (2022) . - 44-57Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : обучение литературе литературное образование Дифференцированный подход к обучению школьников составлению историко-культурных комментариев с помощью интернет-ресурсов / Н. В. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Дифференцированный подход к обучению школьников составлению историко-культурных комментариев с помощью интернет-ресурсов Тип документа : печатный текст Авторы : Н. В. Беляева, Автор Статья на странице : 76-88
// Литература в школе > 2 (2020) . - 76-88Аннотация : Целью исследования стало создание методической модели дифференциации обучения при составлении историко-культурных комментариев на уроках литературного чтения и литературы. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методическая модель дифференциации обучения составление историко-культурных комментариев урок литературного чтения литература [Статьи]
Дифференцированный подход к обучению школьников составлению историко-культурных комментариев с помощью интернет-ресурсов [печатный текст] / Н. В. Беляева, Автор . - 76-88.
// Литература в школе > 2 (2020) . - 76-88Аннотация : Целью исследования стало создание методической модели дифференциации обучения при составлении историко-культурных комментариев на уроках литературного чтения и литературы. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методическая модель дифференциации обучения составление историко-культурных комментариев урок литературного чтения литература Новый учебный предмет "Родная литература (русская)": содержательно-методический аспект примерной программы / Н. В. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Новый учебный предмет "Родная литература (русская)": содержательно-методический аспект примерной программы Тип документа : печатный текст Авторы : Н. В. Беляева, Автор; М. А. Аристова, Автор; Ж. Н. Критарова Статья на странице : 59-72
// Литература в школе > 5 (2020) . - 59-72Аннотация : В статье обоснована цель создания примерной программы "Родная литература (русская)", связанного с исполнением ФЗ "Об образовании", с поддержкой главной задачи основного курса литературы - формированием квалифицированного читателя, усилением воспитательной функции школьного литературного образования и сохранением русского языка, литературы и культуры в ситуации развития языков и литературы народов, населяющих РФ. Рубрика : Литературоведение - Учебники и пособия Ключевые слова : программа "Родная литература (русская)" ФЗ "Об образовании" курс литературы квалифицированный читатель воспитательная функция школьного литературного образования сохранение русского языка литература культура [Статьи]
Новый учебный предмет "Родная литература (русская)": содержательно-методический аспект примерной программы [печатный текст] / Н. В. Беляева, Автор; М. А. Аристова, Автор; Ж. Н. Критарова . - 59-72.
// Литература в школе > 5 (2020) . - 59-72Аннотация : В статье обоснована цель создания примерной программы "Родная литература (русская)", связанного с исполнением ФЗ "Об образовании", с поддержкой главной задачи основного курса литературы - формированием квалифицированного читателя, усилением воспитательной функции школьного литературного образования и сохранением русского языка, литературы и культуры в ситуации развития языков и литературы народов, населяющих РФ. Рубрика : Литературоведение - Учебники и пособия Ключевые слова : программа "Родная литература (русская)" ФЗ "Об образовании" курс литературы квалифицированный читатель воспитательная функция школьного литературного образования сохранение русского языка литература культура Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению / Н. В. Беляева
[Статьи]
Заглавие : Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению Тип документа : печатный текст Авторы : Н. В. Беляева, Автор Статья на странице : 21-27
// Литература в школе > 5 (2017) . - 21-27Аннотация : В статье показано, как в период подготовки к итоговому сочинению научить школьников аргументировать свои мысли и освоить рациональные способы включения литературного материала в текст сочинения. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методика преподавания литературы сочинение [Статьи]
Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению [печатный текст] / Н. В. Беляева, Автор . - 21-27.
// Литература в школе > 5 (2017) . - 21-27Аннотация : В статье показано, как в период подготовки к итоговому сочинению научить школьников аргументировать свои мысли и освоить рациональные способы включения литературного материала в текст сочинения. Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методика преподавания литературы сочинение