Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Ю. А. Филонова
Найдены документы по автору
Дебаты как разновидность учебной дискуссии / Ю. А. Филонова
[Статьи]
Заглавие : Дебаты как разновидность учебной дискуссии Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. А. Филонова, Автор Статья на странице : 29-32
// Литература в школе > 11 (2016) . - 29-32Аннотация : В статье предложено авторское определение дебатов как разновидности учебной дискуссии, представлены разработки новых модификаций дебатов, проверенных в экспериментальном обучении. Рубрика : Библиотечное дело - Библиотечное обслуживание читателей Ключевые слова : дискуссия дебаты коммуникативная культура учащихся [Статьи]
Дебаты как разновидность учебной дискуссии [печатный текст] / Ю. А. Филонова, Автор . - 29-32.
// Литература в школе > 11 (2016) . - 29-32Аннотация : В статье предложено авторское определение дебатов как разновидности учебной дискуссии, представлены разработки новых модификаций дебатов, проверенных в экспериментальном обучении. Рубрика : Библиотечное дело - Библиотечное обслуживание читателей Ключевые слова : дискуссия дебаты коммуникативная культура учащихся Диалог с писателем-современником на уроке внеклассного чтения : А. А. Лиханов. "Мальчик, которому не больно", "Девочка, которой все равно" : [VIII класс] / Ю. А. Филонова
[Статьи]
Заглавие : Диалог с писателем-современником на уроке внеклассного чтения : А. А. Лиханов. "Мальчик, которому не больно", "Девочка, которой все равно" : [VIII класс] Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. А. Филонова, Автор Статья на странице : 24-28
// Литература в школе > 1 (2015) . - 24-28Аннотация : В статье показаны методические приёмы организации диалога читателя с автором при обсуждении новых произведений А. А. Лиханова. Рубрика : Альберт Лиханов, о нем Ключевые слова : Лиханов чтение как диалог восприятие понимание [Статьи]
Диалог с писателем-современником на уроке внеклассного чтения : А. А. Лиханов. "Мальчик, которому не больно", "Девочка, которой все равно" : [VIII класс] [печатный текст] / Ю. А. Филонова, Автор . - 24-28.
// Литература в школе > 1 (2015) . - 24-28Аннотация : В статье показаны методические приёмы организации диалога читателя с автором при обсуждении новых произведений А. А. Лиханова. Рубрика : Альберт Лиханов, о нем Ключевые слова : Лиханов чтение как диалог восприятие понимание Круглый стол как разновидность учебной дискуссии / Ю. А. Филонова
[Статьи]
Заглавие : Круглый стол как разновидность учебной дискуссии Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. А. Филонова, Автор Статья на странице : 34-37
// Литература в школе > 6 (2016) . - 34-37Аннотация : В статье показаны дидактические требования и условия организации одной из разновидностей учебной дискуссии - круглого стола. Рубрика : Методы, формы и средства обучения Ключевые слова : дискуссия круглый стол коммуникативные умения [Статьи]
Круглый стол как разновидность учебной дискуссии [печатный текст] / Ю. А. Филонова, Автор . - 34-37.
// Литература в школе > 6 (2016) . - 34-37Аннотация : В статье показаны дидактические требования и условия организации одной из разновидностей учебной дискуссии - круглого стола. Рубрика : Методы, формы и средства обучения Ключевые слова : дискуссия круглый стол коммуникативные умения Урок-симпозиум как разновидность учебной дискуссии / Ю. А. Филонова
[Статьи]
Заглавие : Урок-симпозиум как разновидность учебной дискуссии Тип документа : печатный текст Авторы : Ю. А. Филонова, Автор Статья на странице : 30-35
// Литература в школе > 11 (2019) . - 30-35Аннотация : В статье предлагается методическое обоснование (определение, модель проведения) нетрадиционной формы урока литературы - урока-симпозиума. Специфика урока выясняется автором в сопоставлении с уроком - читательской конференцией. Приводится пример урока-симпозиума в 11 классе на тему ""Деревенская проза" 60-80-х годов ХХ века". Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методическое обоснование нетрадиционная форма урока литературы урок-симпозиум читательская конференция "деревенская проза" 1960-80-х годы ХХ века [Статьи]
Урок-симпозиум как разновидность учебной дискуссии [печатный текст] / Ю. А. Филонова, Автор . - 30-35.
// Литература в школе > 11 (2019) . - 30-35Аннотация : В статье предлагается методическое обоснование (определение, модель проведения) нетрадиционной формы урока литературы - урока-симпозиума. Специфика урока выясняется автором в сопоставлении с уроком - читательской конференцией. Приводится пример урока-симпозиума в 11 классе на тему ""Деревенская проза" 60-80-х годов ХХ века". Рубрика : Методика преподавания литературы Ключевые слова : методическое обоснование нетрадиционная форма урока литературы урок-симпозиум читательская конференция "деревенская проза" 1960-80-х годы ХХ века