Корпоративный PR: дух единой команды / Л. Букатова Интернет стиль Карточка [Статьи] Заглавие :Корпоративный PR: дух единой команды: [СМИ как важнейшая категория "Паблик рилейшнз" в библиотечной работе]Тип документа : печатный текстАвторы : Л. Букатова, АвторСтатья на странице : 9 - 13.Язык :фр.// Библиотека > 5. (2012) . - 9 - 13. Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационныйРеклама - библиотечнаяКлючевые слова : Паблик_рилейшнз СМИ Библиотечный_менеджмент Библиотечная_реклама [Статьи] Корпоративный PR: дух единой команды [печатный текст] : [СМИ как важнейшая категория "Паблик рилейшнз" в библиотечной работе] / Л. Букатова, Автор . - 9 - 13..// Библиотека > 5. (2012) . - 9 - 13. Рубрика : Менеджмент библиотечно-информационныйРеклама - библиотечнаяКлючевые слова : Паблик_рилейшнз СМИ Библиотечный_менеджмент Библиотечная_реклама