Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Н. В. Черченко
Найдены документы по автору
Основы маркетинга / Н. В. Черченко
Заглавие : Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы Тип документа : печатный текст Авторы : Н. В. Черченко, Автор Издательство : ТетраСистемс (Минск) Дата публикации : 2008 Страницы : 96с. ISBN/ISSN/EAN : 978-985-470-743-3 Цена : 146р.19к. Рубрика : Экономика - Маркетинг Индексация : 65.291.3я73 Ч-50 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 135105001 2009-69е/5 3 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105002 2009-69е/5 5 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105003 2009-69е/5 9 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105004 2009-69е/5 Отдел обслуживания 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105005 2009-69е/5 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Основы маркетинга [печатный текст] : ответы на экзаменационные вопросы / Н. В. Черченко, Автор . - Минск : ТетраСистемс, 2008 . - 96с..
978-985-470-743-3 : 146р.19к.
Рубрика : Экономика - Маркетинг Индексация : 65.291.3я73 Ч-50 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 135105001 2009-69е/5 3 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105002 2009-69е/5 5 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105003 2009-69е/5 9 фил 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105004 2009-69е/5 Отдел обслуживания 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии 135105005 2009-69е/5 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии