Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Результат поиска
2 Найдено документов Найденные ключевые слова 'наименование'
Названия библиотек: тенденции изменения в социокультурном контексте / И. В. Бабич
[Статьи]
Заглавие : Названия библиотек: тенденции изменения в социокультурном контексте Тип документа : печатный текст Авторы : И. В. Бабич, Автор Статья на странице : 220-227 Язык : фр.
// Библиотековедение > 2, Т. 66 (2017) . - 220-227Аннотация : Ставится задача выявления совокупности названий (персонифицированных и неперсонифицированных), которые носят в настоящее время общедоступные российские библиотеки, локализованные в городском пространстве. Рубрика : Библиотечное дело - теория Ключевые слова : библиотека название наименование персоналия библиотечная стратегия краеведение [Статьи]
Названия библиотек: тенденции изменения в социокультурном контексте [печатный текст] / И. В. Бабич, Автор . - 220-227.
// Библиотековедение > 2, Т. 66 (2017) . - 220-227Аннотация : Ставится задача выявления совокупности названий (персонифицированных и неперсонифицированных), которые носят в настоящее время общедоступные российские библиотеки, локализованные в городском пространстве. Рубрика : Библиотечное дело - теория Ключевые слова : библиотека название наименование персоналия библиотечная стратегия краеведение Называть - просто! / М. Дарбаян
[Статьи]
Заглавие : Называть - просто! Тип документа : печатный текст Авторы : М. Дарбаян, Автор Статья на странице : 41-44 Язык : фр.
// Библиотека > 11 (2021) . - 41-44Аннотация : Автор статьи, ведущий специалист Алтайской КУНБ им. В. Я. Шишкова предлагает несколько практических рекомендаций по неймингу (англ. naming - наименование), которые позволят коллегам привлечь внимание публики к организуемым ими событиям. Рубрика : Реклама - библиотечная
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : Алтайская КУНБ им. В. Я. Шишкова нейминг naming наименование пиар-деятельность реклама библиотечная массовые мероприятия [Статьи]
Называть - просто! [печатный текст] / М. Дарбаян, Автор . - 41-44.
// Библиотека > 11 (2021) . - 41-44Аннотация : Автор статьи, ведущий специалист Алтайской КУНБ им. В. Я. Шишкова предлагает несколько практических рекомендаций по неймингу (англ. naming - наименование), которые позволят коллегам привлечь внимание публики к организуемым ими событиям. Рубрика : Реклама - библиотечная
Центральные публичные библиотеки субъектов РФ - Краевые, областные библиотекиКлючевые слова : Алтайская КУНБ им. В. Я. Шишкова нейминг naming наименование пиар-деятельность реклама библиотечная массовые мероприятия
страница 1/1 |