Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Е. Л. Головлева
Найдены документы по автору
Основы рекламы / Е. Л. Головлева
Заглавие : Основы рекламы: учебное пособие Тип документа : печатный текст Авторы : Е. Л. Головлева, Автор Издательство : Академический Проект (М.) Дата публикации : 2008 Серия : Gaudeamus Страницы : 330 с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-8291-1002-4 Цена : 248р.60к. Рубрика : Реклама Индексация : 76.006.5 Г61 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 136022001 2010-1/1 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии
Основы рекламы [печатный текст] : учебное пособие / Е. Л. Головлева, Автор . - Академический Проект, 2008 . - 330 с . - (Gaudeamus).
978-5-8291-1002-4 : 248р.60к.
Рубрика : Реклама Индексация : 76.006.5 Г61 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 136022001 2010-1/1 КХ 1.Социальные и общ.-гуманит. (6/8,9) В наличии